Сейчас с коллегой беседовала, к слову пришлось — вспомнила свою работу в компьютерной фирме. Я была относительно молода (лет 25), фигуриста и слегка наивна.

Моя коллега-менеджер была ещё моложе (студентка-заочница), а уж фигурка у неё была — как у фарфоровой куколки: миниатюрная, розовенькая...

И соседи с юридических фирм очень любили с нами "заигрывать", пользуясь нашей стеснительностью. "Заигрывали" они своеобразно: говорили сальности, пошлости, приглашали в свой кабинет на рюмку чая, пытались зажать нас в уголке. Мы тихо пищали, робко отбивались, просто старались ходить по коридору, избегая встреч с этими юристами (одному под 40, другому за 50). В общем, чувствовали себя, как на минном поле.

Потом студенточка уволилась, а на её место пришла замужняя дама лет 28. Тоже с хорошей фигурой:).

И когда один из этих юристов попытался "подкатить" к ней на работе, она ответила мощно — громким голосом, не стесняясь никого, она завопила: "ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ?! У МЕНЯ МУЖ, РЕБЕНОК, А ТУТ ВСЯКИЕ... ПОДКАТЫВАЮТ!... " и т. д.

Я ошарашенно смотрю на неё и думаю: "А так можно было? В смысле — так громко? " (просто я считала себя культурным человеком %0 и не допускала публичные скандалы). И главное — стиль поведения а-ля базарная торговка оказался результативным — юристы переключили свои домогательства на кого-то другого. В общем, тогда я поняла, что в некоторых случаях культуру нужно спрятать... И что некоторые люди хорошее воспитание воспринимают как слабость...

9 Jun 2024

пошлые ещё..



* * *

Живя в Берлине, Франц Кафка каждый день прогуливался по парку. Там он однажды встретил маленькую девочку, которая потеряла куклу и громко плакала. Кафка предложил ей помочь в поиске и встретиться на том же месте на следующий день.

Куклу знаменитый писатель, конечно, не нашел. Но зато принес написанное им от ее лица письмо. "Пожалуйста, не огорчайся моему отсутствию, — зачитывал вслух Франц. — Я уехала в путешествие, чтобы повидать мир. Буду писать тебе обо всех своих приключениях". Следующие несколько недель они встречались в парке, и писатель читал девочке письма, в которых кукла в красках описывала свою поездку.

Вскоре у Кафки случилось обострение туберкулеза, и ему потребовалось отправиться в санаторий в Вену. Перед этой поездкой, ставшей для писателя последней, Кафка встретился с девочкой и подарил ей куклу. Она была совершенно не похожа на ту, что девочка когда-то потеряла. Но к ней прилагалась записка: "Путешествия изменили меня".

* * *

Недавно приходила в гости подруга из семьи военных, рассказывала про нынешнюю жизнь и рассказала эту историю. Зарплаты офицеров-подводников в 2010г составляли примерно 15000-20000 рублей в зависимости от звания.

Остальное старались добрать какими-то премиями и доплатами, если получалось. О том и история.

Прошёл очередной пуск Булавы, с точки зрения подводников всё было выполнено безукоризненно. Сердюков доволен. Воспользовавшись благоприятным моментом, к Сердюкову подходит капитан с заготовленным приказом о премировании личного состава, остаётся только выяснить размер премиальных и подписать. И между ними возникает примерно такой разговор:

Капитан: — Ну вроде бы всё отлично прошло...

Сердюков: — Да, молодцы!

Капитан: — Ребята старались, выложились по полной. Как вы думаете, можно выписать премию?

Сердюков: — Конечно, о чём речь! Сколько планируете выдать?

Капитан (робко): — Я думаю, можно по 3 оклада...

Сердюков(багровея и свирепея): — Да вы тут о%уели совсем!!! Выдать им по 150 тыщ и хватит!

В общем, быстрее наверное с подписанным приказом капитан давно не бегал.

* * *

Накануне я познакомился с девушкой. Мы отлично провели время, и я проснулся у нее в гостях. Девушка настойчиво тормошила меня за плечо, и кто-то настойчиво звонил в дверь. Она шипела: "Просыпайся! Родители вернулись! Короче, если что, мы встречаемся уже месяц. Не вздумай ляпнуть, что вчера познакомились". После этих слов она открыла дверь и впустила своих родителей. Мать разглядывала меня с ледяной улыбкой. Папа был хмур и ко всему безразличен. И тут ее маман говорит: "Здравствуйте! Ну что, давайте знакомиться. Я — Елена Станиславовна". Я почему-то соврал и сказал: "Очень приятно. Максим". Где-то через месяц наши отношения окрепли и стали постоянными. Меня пригласили на день рождения папы. Сложнее всего было сохранить равнодушное выражение лица, произнося: "Елена Станиславовна, извините, но теперь я не Максим. Теперь я Григорий".

* * *

Недавно мы с женой отправились на нудистский пляж. Когда во время сборов она спросила:

— Так купальник брать?

Я твёрдо ответил:

— Нет! Тряхнём стариной!

Правда, когда мы прибыли на место, никаких нудистов мы там не обнаружили. Искали, но не обнаружили. Обратились с вопросом к местному служителю: где, мол, обитатели злачного места? На что он ответил:

— Сейчас солнце хоть и светит, но вода холодная, +14°С всего. От такой температуры у нудистов всё, извиняюсь, скукоживается, и поэтому их сейчас нет.

пошлые ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024