Москва, 2006г. Еду я как — то вечером на автобусе от станции метро Текстильщики до ж/д станции Люблино. Народу набилось, просто тьма.
Короче, подъезжаем уже к остановке "Станция Люблино", автобус останавливается. А надо сказать, что он оборудован турникетом, так называемом, АСКП. И пока водила всех не запустит через переднюю дверь, задние на выпуск пассажиров хрен откроет.
В общем, мужик там был, ему видимо надо было срочно выйти, мож на электричку опаздывал, хрен его знает. Сигналил он по кнопке вызова, сигналил. Наконец, ему это порядком надоело, ведь водила ноль внимания, и мужик выдает следующую фразу:"Открой дверь, ты водила... и немного подумав, добавил,... м@дило".
Не знаю, как остальные, но я смеялся, наверное, аж до самого дома, когда вспоминал.
23 июля 2007

* * *
* * *
* * *
Это старая колымская история.
В 70-е годы прошлого века в одном посёлке, расположенном рядом с золотым прииском, работали два украинца. Назовём их Петро и Мыкола.
Петро- электрик, Мыкола — бульдозерист. Жили они в собственных домишках, соседствовали через забор, и, как два соседа-хохла, вечно вздорили.
И вот как-то сидит электрик Петро вечером на столбе — электричество чинит. А Мыкола мимо с работы домой идёт.
"Привет-привет", слово- за слово, возникает конфликт.
Мыкола хватает с земли булыжник и, с криком:
— Ты, хохляра!- запускает камень в столб. Ну, Петро от этого никакого вреда не получил, засмеялся, а Мыкола плюнул и ушёл.
Петро доделал своё дело и со столба на землю слез.
Кто на Севере бывал, тот знает, что там деревянные столбы ЛЭП частенько ставят в такие деревянные короба, заполненные щебнем, — так получается надёжнее, чем просто вкапывать их в землю, в которой вечная мерзлота. И столб, с которого Петро слез, тоже стоял в ящике с щебнем.
Петро глянул — а среди щебня лежит булыжник, один бок которого желтенько блестит.
Достал — а это самородок килограмма на два, с которого от удара об столб отвалилась кварцевая корка.
Ну, пошел он следующим утром на приёмный пункт и самородок сдал. Деньги получил хорошие — тогда государство за золото рассчитывалось быстро.
А ещё через день пришёл к Петро Мыкола и говорит:
— Делись. Это ж я тот булыжник с земли поднял!
— А ты откуда знаешь, что это тот самый камень? Может, другой?
И не стал делиться.
Мыкола пришёл к себе домой, несолоно хлебавши, лёг спать, и во сне... помер.
"Жаба зъила" — сказали бы на Украине.

Рамблер ТОП100