История из далекого 1998-го. Года двух "Д" — деноминации и дефолта. Если и придумывать ей название, то идеально подошло бы, что-то типа "Котяра и Понтяра".
Лично же мне девяносто восьмой запомнился, в первую очередь, разводом с первой супругой. И если из двух "Д" я вышел практически "гусем из воды", то развод стоил мне километров нервов и декалитров крови. Но об этом не здесь и не сейчас...
Тем летом на все три месяца мои родители сняли однокомнатный номер в доме отдыха, расположенном в очень близком Подмосковье. По задумке, он должен был заменить им дачу, но, в силу моих семейных обстоятельств, стал временным убежищем от семейной жизни только лишь для меня. Единственное, чем я смог облегчить родителям лето в мегаполисе, это взять с собой их кота Фильку — метиса перса и сибиряка, крупного персикового плюшего самца, характеризовавшегося изощренной подлючностью, уравновешивавшейся ласковым и нежным нравом. Уж что-что, а "урчалка" у Филька была знатная. "Моторчик" работал так, что с успехом мог поспорить с виброзвонком любого сотового телефона тех времен. И, факт, вышел бы победителем! Так и прожили мы то лето на двоих с котом. И прожили бы достаточно спокойно, если в один прекрасный день в номер за стенкой не вселился только получивший назначение в Москву региональный чиновник средней руки со своей длинноногой гидропиритной подружкой.
Дядька, при том что был одет в заношенный вьетнамский "адидас" и резиновые кроссы "саймод", был "меганапонтованный" — он строил всех и вся. Всегда и везде. Ежеминутно. Ничего не поделаешь — тяжелый случай: приобретенный синдром командира, помноженный на комплекс провинциала в стадии обострения. Но прожил он с нами крайне не долго. А вышло вот чего...
С утра заселившись, весь день парочка провела в "построении" всех и вся: охраны, обслуживающего персонала... Доставалось и ни в чем не повинным отдыхающим, коих, в силу воскресного дня, было предостаточно. К вечеру новозаселившуюся парочку уже тихо ненавидел весь дом отдыха. Сами же "звездуны", утомившись к вечеру, решили скоротать его остаток, плавно перетекающий в ночь, в своем номере, предавшись нехитрым плотским утехам.
Мы же с Фильком под вечер плотно затарились крепким пивом и мандаринами.
Если кто не пробовал — рекомендую — лучшего сочетания, чем ерш с мандаринами вы вряд ли не найдете. И решили под мерно бубнящий телевизор постепенно отойти к холостому сну. Но не тут-то было — соседи за стенкой начали свой радиоспектакль театра двух актерв для детей после шестнадцати.
Спать стало решительно невозможно. Рулады под час выводились такие, что любой порядочный человек уже бы в панике мчался вызывать милицию. То ли в силу необузданности провинциального темперамента, но скорее под действием синтезированного допинга, спектакль неприлично затягивался.
Ариэтто выводились байтораздирающие и битодробительные. Стуки в стенку и набат по батареям решительно ничего не давали.
У нас сначала кончились мандарины, потом сигареты и, наконец, и пиво. Но мы не спали. Когда у нас стали кончаться нервы, парочка, казалось бы на свое счастье, угомонилась, и спустя каких-то пару минут дом отдыха погрузился в здоровый крепкий сон. Как оказалось, зря...
Около пяти, где-то через час после наступления тишины, все мы были разбужены дичайшим, кровеостужающим женским воплем. Кричала гидропиритная пассия вновь назначенного чиновника. Крик так же внезапно, как и возник, стих, и через минуту кто-то начал властно долбить в мою дверь. Я спросонья, еще не разлепив век, поплелся открывать. На свое удивление, за дверью, кроме своего кота, мигом прошмыгнувшего в номер, я никого не увидел. "Пить надо меньше... " — про себя подумал я и пошел невозмутимо досыпать. Ровно через четыре часа необходимо было уже быть на рабочем месте, а понедельник — день тяжелый.
По возвращению вечером, я обнаружил, что мои неугомонные кролики-соседи съехали и пошел выяснять персоналию соседа, подробности столь спешного его отъезда а, за компанию, и ночного переполоха, который, я был склонен считать, мне с пива привиделся.
В общем, здравствуйте, дежурный администратор. Вот, вкратце, что я от нее услышал.
Мой ретивый сосед действительно был назначенным в Москву помощником члена Совета Федерации, "девушку" же он представил своей двоюродной сестрой(!). Ночью "сестенка" действительно вопила как недорезанная. И виной всему этому, равно как и их отъезду, стал мой Филек!
А вышло как... Молодые "родственнички", как известно, угомонились только под утро. Как отпустило, так и угомонились... И быстрехонько вырубились. Впрочем как и добрая половина отдыхающих и я в их числе. Не угомонился только кот. На улицу он гулять боялся, но вот по балкону шарить — самое милое дело. Он и пошел на променад. А у номеров балконы хоть и разделены перегородкой, но перила-то имеют общие, чем Филек и воспользовался, коварно проникнув на территорию противника. Там-то его сон и сморил. Он залез к мирно посапывающей парочке в кровать и водрузился на подушку, лежащую между их головами. И когда утомленная пятью часами непрерывного ceкса девушка во сне решила обнять своего благодетеля, она обнаружила вместо его головы мягкое, теплое, плюшевое и очень громко и довольно мурлыкающее существо, которое при этом стало тыкаться в ее руку своим мокрым теплым носом. Интересно, что бы вы на ее месте подумали и каким бы голосом и на какой частоте бы вы заорали?
Поседела ли обладательница гидропиритной шевелюры, выяснить, к сожалению, не удалось, так как парочка, подбросив мне под дверь моего же кота, с утра без лишних слов тихо матерясь спешно ретировалась из ставшего несчастливым для них дома отдыха.
Филька-освободителя же обслуживающий персонал подкармливал вплоть до нашего отъезда. Шутка ли, за одну ночь, не проронив ни слова избавить мир в лице отдельного взятого пансионата от такой "меганапонтованной" напасти. А вам слабо?
10 сентября 2009

* * *
* * *
* * *

Рамблер ТОП100