Мой любимый очень болен. Дошло до того, что ему дают срок от 15 месяцев до 3 лет. Чувствую себя ужасно. Не хочу потерять этого самого родного человечка в моей жизни. Понимаю, что ничего не могу сделать, но так хочется быть рядом с ним, поддерживать его. Он переживает, что мы разойдемся из-за его болезни. Но я не хочу. Хочу быть рядом с ним не только в радости, но и в горе. Готова все отдать, лишь бы он улыбался, как раньше и был здоров.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой папа — человек без вредных привычек, совсем. Но как-то раз мама рассказала, что пить он бросил, когда ехал в роддом к ней пьяный и чуть не разбился. А материться прекратил, когда тонул в реке и мысленно орал матом. Пообещал себе, что если спасется, то больше в жизни не ругнется.
А если думаешь, что обманешь - то ты просто плохо знаешь её законы.
Возьмем к пример у закон Бутерброда.
Намазал утром на хлеб плавленый сыр (может кто знает, продаётся в таких желтоватых корытцах по 200 грамм под марками Янтарный, Дружба, С грибами и т. д.). Хороший сыр, вот только слишком текучий и сильно пачкает поверхности
Разумеется бутерброд падает на пол, НО сыром наверх.
Преисполненный радости я нагибаюсь, чтобы поднять свой чудом выживший завтрак, как из нагрудного кармана выпадает iРhоnе и падает идеально точно экраном на бутерброд.
Так вот, если вы думаете, что "бутерброд всегда падает маслом вниз", то вы плохо учили физику и не знаете строго формулировки закона: "Бутерброд падает так, чтобы нанести наибольший возможный ущерб".
Меня бесит, что я не могу нормально поссориться со своим парнем. Он постоянно начинает шутить и прикалываться так, что я начинаю ржать и ссора сходит на нет. Ржу, бешусь, ржу, бешусь ещё больше – замкнутый круг какой-то.
Как известно, в лесу люди делятся на аборигенов, туристов и москвичей. Подтверждает данное наблюдение история произошедшая на Алтае.
С горы Белуха возвращалась группа москвичей (большая-человек 15), на спуске они решили воспользоваться чужой надувной лодкой лежащей на берегу без присмотра, чтобы переправиться через озеро( обходить было лень).
Само по себе это не страшно, даже если-бы оставили лодку на другом берегу, ну поматерились-бы мужики, обошли озеро забрали свою лодку и нет проблемы.
Но для воспитанных в Москве интеллектуалов это было слишком просто, они порезали лодку и затопили у берега!
Это на высоте, где все надо доставлять на своем горбу или на лошади!
А в этом месте правильные ребята вместе с правильными аборигенами строили приют для туристов.
Аборигены, не найдя лодки, быстро вычислили группу, оседлали коней и догнали веселых интеллектуалов-москвичей. Достали ножичек и у всех отрезали лямки на рюкзаках.
Принуждение к Справедливости состоялось мирно под дулом карабина. До Большой земли было еще далеко...