Прихожу однажды домой раньше обычного и застаю очень необычную картину. Мой брат близнец спит с моей девушкой. Видели бы вы её лицо, когда узнала, что нас двое. Я возмутился, мол какого, но он ничего не смог ответить, как вдруг постучались в дверь. Я открываю и вижу мою девушку... "О, привет Андрей..."- говорит она. "Я — Алексей" — отвечаю. "Ты дебил? Я тебя из тысячи узнаю". И тут выходят мой брат и девушка. Вот это да, пахнет очень веселой романтической историей между братьями и сестрами-близнецами.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мелькала как-то история про госномер Е666АН. Добавлю пятачок.
Недавно подрезал меня один шумахер. У меня в сердцах вырвалось:
— Вот чмо!
И на какой же ржач меня пробило, когда я обратил внимание на его номер:
В004МО.
Прихожу сегодня на работу. А дворник пьяный валяется. Разорался на него и "несколько раз" назвал его у[дол]баном. Позже выяснилось что я не прав.
1. Первым, что я не прав, сказала бухгалтер. Поскольку мой крик слышала соседняя фирма и они о нас могут плохо подумать.
2. Вторым меня пожурил отдел кадров. Мол типа нехорошо матом ругаться. И при походе на корпоратив для меня выделена отдельная опция — каждое матное слово 100 руб. И если я пойду на корпоратив, то необходимо оплатить возможные ругательства из расчета 3500 руб.
3. А потом меня вызвал директор и сделал внушение, что нехорошо называть плохими словами человека на которого записана фирма прокладка с большими оборотами.
Короче везде виноват.
Живу в Канаде. У знакомой родился ребёнок, она воспитывает его в стиле "gender neutral", то есть не мальчиком и не девочкой. Униceкс — имя ребёнка, и она просит всех называть его "they", то есть "они", а не он или она. В её теории ребёнок вырастет и сам выберет, мальчик он или девочка.
Меня по паспорту зовут Оксана. Как-то так вышло, что дома это в итоге сократилось до Сани. Однажды, ещё во времена звонков по городскому, мне позвонил мальчик, который мне нравился. Трубку взял младший брат (я была примерно в девятом классе, а он — где-то в третьем), как-то не сообразил, какую Оксану зовут, и сказал, что тут таких нет. Я устроила страшный скандал, он потом меня несколько месяцев называл не просто полным именем, а даже именем-отчеством. А мальчик, кстати, понимающий оказался. Встречались мы с ним не очень долго, а вот с братом он до сих пор дружит.