В моём коллективе работала девушка. Я знала, что она живёт отрывками в разных городах, у неё не было ни семьи, ни близких людей. Она работала очень много, по 75 часов в неделю, почти без выходных, но всегда была добра и приветлива со всеми. К сожалению, на работе ей мало отвечали взаимностью, мне всегда было её жаль. Недавно она умерла — суицид.
Безумно стыдно за мою первую мысль, когда я об этом узнала: "Кто же теперь будет работать сверхурочно, если её нет?". |
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пошёл знакомиться с семейством девушки, с которой встречался почти год. Разговор за столом как-то не клеился, а я жуть как хотел понравиться им. Я пошёл в туалет и выпил для храбрости сныканного коньяка, разговорился, начал рассуждать о судьбах Родины и россиянах.
Говорил, что врачи сейчас хамы и неучи, не лечат, а калечат, на вызовы сразу похоронных агентов отправляют, потому что смерть — результат их лечения. Говорил, что учителя придурков растят, жалуются на нищенскую зарплату, а сами после уроков за деньги занимаются и детей, и родителей не уважают. А под конец добавил, что самым главным позором России являются менты, потому что деньги дерут, произвол устраивают, и вообще мусоров самих пересажать надо.
Мама моей девушки — учитель с 30-летним стажем, брат — врач на скорой, а папа — полицейский. Об этом они сообщили после моих разглагольствований и пары минут гробовой тишины. Я извинился и свалил в этой тишине. Девушка сказала, что с таким придурком встречаться точно не будет. Это она ещё не знает, что это я им весь лифт заблевал после коньяка своего.
Жила в коммуналке, соседями была семья: муж с женой, дочка и странноватый мужик, которого всем представляли как брата мужа. Позже узнала, что мужчины из одного детдома. Разница в возрасте — несколько лет. Муж туда попал подростком после смерти родителей, а его "брата" маленьким забрали из семьи алкоголиков. Сначала у "домашнего" мальчика были проблемы с детдомовцами, а второй его почему-то защитил. После выпуска детдомовец с трудом адаптировался к самостоятельной жизни, появились проблемы со здоровьем и склонность к алкоголизму. Старший о нём всю жизнь заботился, как умел. Уговорил поменять жильё в "социальном" доме на коммуналку на другом краю города, чтобы вырвать из круга собутыльников. Так же заставил оформить инвалидность (он был сердечник), а не ждать, пока само пройдёт, и выбивал ему поездки в санаторий, чтобы подлечиться. В итоге младший до самой своей смерти (погиб в 40 лет по какой-то нелепой случайности) жил при семье "брата", прожил, наверное, максимально достойную жизнь, которая возможна при таком старте. Для меня настоящая мужская дружба — это не цитаты из пацанских пабликов, а вот эта история Лёхи и Коли.
Однажды мама привезла домой огромную и злющую овчарку Альфу. Альфа мало кого уважала, мой дед был для неё авторитетом, бабушку она снисходительно терпела, а маму обожала. Когда я родилась, мама очень боялась подпускать Альфу ко мне. Но однажды, когда мама ушла на кухню, Альфа пробралась ко мне в комнату. Мама с ужасом поняла, что больше не слышит мой крик. Забежав в комнату, она обнаружила, что Альфа вылизывает мне лицо, а я счастливо улыбаюсь.
Когда мне было семь месяцев, мама уехала на пару дней. Со мной остались две бабушки и тётка. И средь бела дня эта троица потеряла ребёнка в трёхкомнатной квартире. Они минут 30 бегали с воплями из комнаты в комнату, на кухню, в ванную, выбегали на лестничную площадку! В это время позвонила мама, но они только сказали ей: "Погоди, Светланка потерялась! " — и бросили трубку. Альфа с любопытством наблюдала весь переполох, а потом пошла на кухню попить. И только тогда на её подстилке обнаружили сладко спящую меня.
Не представляю, что пережила мама за те минуты, пока пыталась повторно дозвониться и узнать, где же её дочь.
Работала в ларьке. Заходит старушка и дрожащим голосом просит меня выйти. Говорит, что у забора лежит мешок и слегка шевелится. А ей страшно заглянуть туда. Вышли вместе. Действительно, мешок шевелится, будто дышит. Я заглянула, а там щенок. Лапки связаны, на морде вселенская тоска. Мы его освободили, и старушка забрала его с собой. Сказала, что очень боялась, что там ребёнок, ведь взять ребёнка она бы не смогла.