Мои родители захотели вывести цыплят в домашних условиях. Все конечно поддержали это, и мама заказала инкубатор и 36 яиц. 3 недели мы вылупляли их. Каждый вечер мы проверяли их на наличие жизни. Папа каждую ночь не спал, а проверял их. И наконец они вылупились. Папа от радости чуть не заплакал, он их бережливо положил в коробку, постелил полотенце, включил лампу и сел рядом с ними. Сидел он всю ночь. Вот что значит любовь!
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Только начинаю принимать своё тело, открывать свою ceксуальность, вообще осознавать, что я женщина. Купила несколько пар чулок и комплектов красивого нижнего белья. Надеваю это всё и представляю, как мы сидим с моим мужчиной в театре, он проводит рукой по моей талии, чувствует пояс для чулок, спускается ниже, под юбку, и ласкает меня... Но этот придурок никуда не хочет идти и не понимает намёки! Хожу в таком виде на учёбу и поглаживаю себе ноги, чтобы хоть как-то чувствовать себя ceксуальной.
Вот почему в другом городе чувствуешь себя совсем другим человеком: более раскрепощенным, открытым? Все комплексы куда-то уходят. Ничто не мешает завести приятный разговор с незнакомым человеком на улице, обменяться комплиментами на салфетке с официантом, сразу же появляются новые знакомства, новые встречи. И ведь понимаю, что в своем городе ничто не мешает мне вести себя точно так же, но всё равно есть ощущение какой-то ответственности, которое сдерживает и не дает почувствовать себя свободной.
Общалась с иностранцем в видеочате. А у меня на фоне на стене висит такой советский ковер со странными рисунками и узорами. И этот иностранец написал мне: "I love your carpet on your wall". Сначала я посмеялась, а потом задумалась. Для нас ковер на стене — это пережиток, но для них... В каком свете они его видят? Что он для них значит и как они его воспринимают? Как что-то действительно красивое, необычное или интересное? Какое чувство вызывает у них ковер…
"У царя Мидаса ослиные уши"
Мне оставался всего лишь месяц до дембеля и я со своими товарищами по счастью, выполнял последнее послушание.
На высокой — высокой горе, недалеко от славного города Батуми, мы строили одну секретную вещь, чтобы прикрыть от дождя и снега, другую секретную вещь.
Но вдруг, на глубине