Было бы здорово, если бы после того, как человеку не ответили взаимностью, он переставал любить этого человека. Никто бы не страдал, повсюду видя напоминания о любимом человеке.
Лучшие истории

Откровения ещё..



* * *

Привычную аптечную зелёнку за границей не найти.

Оказалась под запретом она после того, как один славянин методом проб и ошибок нашёл, что зелёнка каким-то образом может "впитываться" в кварцевые камешки, после чего приборы реагируют как на драгоценные камни.

Отчасти подтверждает другое народное название зеленки "Бриллиантовая зелень".

Он покупал дешёвые колечки с кварцевыми камешками, пропитывал их зелёнкой и сдавал в ломбарды.

Вины его не было, ибо ломбард, сам проведя пробы, назначал свою цену, которая всегда была намного дороже, чем он покупал колечки.

На эту разницу в цене он неплохо жил, путешествовал и отдыхал в европейских странах.

* * *

Вот как порой прикалываются студенты:  

После окончания института я проходил практику в реанимации. И вот однажды весной привозят парня — жертву несчастной любви. Hадо сказать, по весне таких идиотов просто пачками привозят — гормоны бушуют. Тот паренек чем-то травился, но его откачали. Hа всякий случай прикрутили его ремешками к кровати,

* * *

Однажды в студенчестве, чтобы прогулять физкультуру, мы с сестрой решили взять справку в поликлинике, что отравились. Этот диагноз давал нам побольше прогулов, да и симулировать легче. В общем, пришли мы, сказали, что суши ели, нам всё согласовали, говорят: "Сдавайте анализ кала". На следующий день сестра захотела в туалет и сдала анализ. А я не хотела, и решили сдать её анализ как мой. Каково же было наше удивление, когда в её анализе действительно нашли палочку, а в моём — нет

* * *

В 1938 году, на сцене Мариининского театра, давали "Пиковая дама". Арию Германа пел известный лирический тенор Печковский. Особенность его исполнения была в том, что он, прекрасно чувствуя настроение зала, несколько затягивал паузу в реплике: "Что наша жизнь? пауза — "Игра! "

Но вот однажды, напоминаю, это происходило в жестоком 1938 году, ария Германа началась словами: "Что наша жизнь? " и Печковский утрируя все держал и держал паузу. Зал замер, очарованный музыкой, игрой актеров и певцов. Напряжение в зале нарастало. И вдруг с галерки, хорошо поставленным баритоном и вы той же тональности, прозвучало: "Говно! "

Зал разразился аплодисментами! Зрители неиствовали!

Из правительственной ложи удалились несколько человек. Когда спектакль окончился и зрители потекли из зала, стали выходить из театра, обнаружилось, что весь театр окружен бойцами НКВД.

Пропускались только женщины и дети. Мужчин отводили в сторонку и какие-то люди в черных плащах заставляли нараспев произносить их слово "ГОВНО!".

Откровения ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024