Иногда нападает дикое желание уволиться, послать всех к чёртовой бабушке, продать квартиру и всё имущество, взять рюкзак и отправится жить на Ямайку или куда-нибудь в Индию, пыхать косячком, рисовать, плести дреды, да умереть пьяной и счастливой. А потом вспоминаю, что квартира в ипотеку и никуда я её не продам, скоро придёт муж и нужно ужин готовить, да и дочку завтра забрать от родителей нужно, а даже если бы и не это, то я ссыкло, которое никогда не решится на такую авантюру(((
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История произошла в магазине, где я работаю.
Пример женской тупости.
Воскресенье. Раннее утро — звонит телефон:
— (девушка) Здравствуйте!
— (я) Доброе утро.
— (д) А вы сегодня работаете?
— (я) Получается что да.
— (д) А до скольки вы сегодня работаете?
— (я) До 15.00
— (д) А я успею приехать?
У моих родителей есть небольшая странность. Мама всегда сдвигает штору в ванной влево, а папа вправо, из-за этого они часто спорят. Как-то раз прихожу домой, а мой маленький брат стоит на табуретке и пытается повесить вторую штору, на вопрос "Зачем?" ответил: "Чтобы мама с папой больше никогда не ругались". Вот такие милости.
Предлагаю дрель и перфоратор перевести из ряда строительных инструментов в вид психологического насилия. Три часа долбления стен и любая психика сломается. Или как я ненавижу соседей за их ежегодный ремонт уже 4 года подряд.
На моей старой работе подавляющее большинство народу было, скажем так, не очень сильно в компьютерах. Редакция газеты, толпы журналюг и корректоров старого уклада (все хорошие профессионалы, этого не отнять), и пара-тройка молодых и борзых специалистов со мной в том числе.
Решил я как-то для собственного "духовнага абагащения" попробовать поработать с видео. Сижу, гайды курю, ковыряю разное. Тогда я впервые ознакомился с функцией захвата экранного изображения в реальном времени. Записал минут десять процесса своей работы (верстка газеты), "отзеркалил" во времени, запустил в винампе на полный экран и курить ушел.
Возвращаюсь. На безопасном расстоянии от моего компа стоят два ответсека с выпученными глазами. На экране свежесверстанная газетная полоса самостоятельно разбирается обратно, неумолимо стремясь обнулить сделанную работу. Подхожу, жду реакцию. Дрожащим шепотом: "Юра, у тебя компьютер гонит". — "Не", — говорю. "Я автопилот написал, тестирую".
Вскоре обо мне разошлась молва, как о могучем-мега-труэ-программисте, и со всей пятиэтажной организации ко мне потянулись люди за решением околокомпьютерных проблем, которые в 95% случаев решались перезагрузкой. Я работал там еще три года, но репутацию так и не подорвал.