Несколько лет назад жена поехала в США, где живет ее давняя подруга, эмигрировавшая уже пятнадцать лет до этого. Там она смогла вписаться в местную жизнь, имеет два собственных кафе. Работает день и ночь, но живет хорошо и ни в чем не нуждается. Перед отъездом ее спросили, что привезти с родины, по чему скучает. Ответ помню до сих пор. Привези два пояса из собачьей шерсти и килограмм семечек.
|
15 Aug 2020 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
–Андрей, сегодня первое апреля а ты ни разу даже и не пошутил!? Пошути, а? Скучно что-то, настроение не первоапрельское. Ну пожалуйстааа!
И тут я вспомнил историю услышанную мною в детстве. Дело было так...
Годах в 60х–70х предыдущего века дедушка мой, Василий Андреевич, работал в колхозе на повозке
Сегодня одному человеку пришло в голову испугать меня тем, мол, как же я пойду домой по темноте? Я всё понимаю, честно постаралась сделать вид что страшно, но в душе я-то знаю, что я пережила: меня выгоняли из дома, я ночевала на улицах и на чердаках, жила голодом, я избивала людей, мне ломали руку за мои слова и поведение, я попадала под машину, меня грабили, я пережила изнасилование и попытку суицида, и я все ещё жива и хочу жить. К слову мне 19 и идти в 10 вечера с работы мне не страшно.
Работаю простым генеральным директором сети магазинов. На днях захожу в туалет — нет бумаги — говорю завхозу он благополучно забывает поставить в заказ — поэтому резко начинают кончаться бумажные полотенца. Плюнул утром зашел в рядом стоящий маркет купил упаковку бумаги и полотенец. Блин через час аншлаг в туалет не пробиться — ну такое ощущение что неделю люди копили не ходили и не умывались. .. Сижу думаю то ли смеяться то ли грустить о нашей русской привычке к халяве.
Этим летом повезли дочь (3.5 г.) к бабушке на лето. Так как дорога дальняя, семь часов по автобусам и пересадкам, жена утром уговаривает дочь сходить на горшок (по самым важным делам), приговаривая, что в следующий раз это можно будет только у бабушки. Повторяла часто и все утро.
Пять часов пути позади, мы в очередном автобусе. В пазике. Там спинки у сидений низкие и дочь после очередного сна решила осмотреться. За нами сидели две девушки лет 16-17. Ну они наверное решили попрактиковаться в общении с маленькими детьми и первые начали общение с моей дочерью.
— Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
Так дошли и до вопроса:
— А куда ты едешь?
— К бабушке
— А что ты там будешь делать?
— Какать
Грохот старого автобуса не смог заглушить тонкий голос дочери, стоячие пассажиры легли.