Я узнала об этом. Не поверила. Проверила на себе. Прошла через недоверие, осознание, шок, ступор. Просто... когда вы щелкаете пальцами, то звук щелчка не от самих пальцев, а от того, что средний палец бьётся о ладонь.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Из Киева позвонила жена, чтобы узнать – как я, уже целых два дня, справляюсь без них (с сыном):
— Ну, что там у тебя? Небось, дом вверх дном?
— Почему вверх дном? Все под контролем.
— Под контролем и все? Ты с подробностями расскажи: что и как? Мне же интересно.
— Ну,
Если крысу поместить в аквариум, наполненный водой, то она, в силу физиологических особенностей организма, продержится на плаву не более 30 минут.
Но если её вытащить из воды на последних секундах 30-ой минуты, дать отдохнуть, покормить и через какое-то время снова бросить в воду, то она сможет продержаться на плаву сутки и более.
В надежде, что её спасут на последней минуте...
— Приснилось, что я пытаюсь вспомнить, что за композиция играет, и никак не получается. Потом дошло. Будильник.
У меня никогда не было времени на воспитание дочери, т. к. растила я ее одна: жили совсем небогато и я, чтобы обеспечить дочке счастливое и яркое детство, вкалывала по полной программе. И как-то всегда была не совсем ей довольна: она весьма ленива, груба, замкнута, хотя в школе все хором говорили, что девочка — золотце, и пойдет очень далеко. Поначалу, винила в этом особенности психики (синдром Аспергера), но потом осознала. Когда она сильно похудела и не сообщала, куда дела карманные деньги, я ругалась, думая, что она спустила их на наркотики и сигареты, хотя на деле она три года копила их на электрогитару своей мечты. Я спорила с ней, когда она решила уйти на заочное (дословно: "Меня угнетает график моей учебы"), хотя на деле моя лентяйка хотела выйти на работу, чтобы семья сводила концы с концами. Я обижалась, когда видела, что она не принимает мои подарки в виде дорогих и продвинутых кукол, игрушек на радиоуправлении, а она демонстративно уходила читать свои любимые рыцарские романы, давая мне понять, что ей не нужны дорогие подарки. Сейчас ей двадцать. Она — квалифицированный специалист одного из крупнейших банков страны, с неплохим окладом, зарабатывает в несколько раз больше меня в мои пятьдесят. Я безмерно ей горжусь, хоть и знаю, что моей доли воспитания в ней не более 10%. Она сделала себя сама и это удивительно. Но лень никуда не ушла: начальство дорожит ей настолько, что разрешают ей спать на работе. Посреди дня.