На берегу полярного океана на деревянных помостах стоят две обычные брезентовые палатки с печками. В одной живут два геолога в возрасте, Витя и Саша, в другой – два молодых геолога, я и Илья. Вечер, отходим ко сну. В палатке соседей Витя затапливает печечку и, пока палатка прогревается, тянется их неспешная беседа с Сашей. За это время молодые рядом засыпают.
Когда в палатке становится тепло, Саша залезает в спальник и разговаривает уже из него. Витя продолжает подтапливать печку, как более теплолюбивый; пока он сидит, Саша засыпает и начинает ХРАПЕТЬ. Звуки, которые он издает, напоминают рычание десятка белых медведей, которые окружили палатку и точат зубы грубым рашпилем. Мы просыпаемся и тихо страдаем, Витя не может заснуть и тоже страдает, от невозможности заснуть топит печь. Через 15 минут от жары просыпается Саша и перестает храпеть, но начинает ворчать "Какого лешего, Витя, ты так натопил?! Дышать невозможно!". Витя залезает в спальник и засыпает, засыпаем и мы. Саша сидит на спальнике и ждет, пока палатка из сауны превратится обратно в спальню. Через полчаса палатка соседей остывает, Саша залезает в спальник и засыпает. Включается хор медведей, число участников которого выросло и среди рашпилей появились какие-то ударные (чем это достигалось, не знаю до сих пор). Просыпается Витя, с ненавистью смотрит на Сашу, и от нечего делать начинает подтапливать печку. Через 15 минут в палатке от жары просыпается Саша, медведи замолкают, слышен голос Саши "Какого лешего...?! " — и цикл повторяется вновь. И так до утра, каждую ночь, 6-7 циклов (мы считали). Утром все не выспавшиеся и злые вылезают и идут работать, вечером все повторяется.
Через неделю мы не выдержали и перетащили нашу палатку вместе с тяжеленным помостом подальше от этого рычащего термоада, в результате до нас доходила только вибрация. Через день к нам неожиданно посреди ночи пришел со спальником Витя, втиснулся между нами и пробормотав "Я немного посплю тут, ладно? " мгновенно вырубился. Еще через полчаса в палатку влез со спальником Саша, раздвинул всех (Игорь в спальнике упал с другой стороны помоста) и пробормотав "Я немного посплю, ладно, а то там холодно" сразу уснул... Через 3 минуты (я засекал) палатку окружили медведи и... понеслось! Не выдержав, я очумело оглядел композицию в палатке, и ушел со спальником в опустевшую палатку старших товарищей. Только согрелся – пришел Витя и со словами "Он там храпит немного, я тут посплю, ладно? " отрубился. Еще через полчаса пришел Саша и со словами "Одному в палатке некомфортно" (Илюха так и валялся в спальнике возле помоста, притворившись мертвым) лег между мной с Витей и заснул. В ужасе я прислушался – и уже через 3 минуты нас окружили какие-то гибриды медведей со слонами... Пришлось уйти к себе и задраить дверь...
Этот кордебалет в разных комбинациях продолжался еще недели две, и никогда более конец сезона не воспринимался мною с такой глубокой и непреходящей радостью!
22 Apr 2022 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 1902 году в Пскове, в семье лесника родился Глеб Травин. Рос, учился, отец научил его выживать в лесу, после уже сам Глеб вел кружок охотников-следопытов. B 1923 году в Псков зарулил голландский велосипедист Адольф де Грут, объехавший всю Европу. Его рассказы так впечатлили Травина, что он сам решил замахнуться на кругосветное путешествие. Его за границу,
Когда жена была беременна первенцем, то на первом УЗИ сказали, что будет девочка. Жена и тëща начали выбирать имя. И всё не могли выбрать. Тëщу откровенно поносило на редкие (я бы даже сказал, диковинные) имена: Глафира, Георгина. Жена тоже хотела именем дочки компенсировать боль от своего имени, которое было простым и не нравилось ей (Елена). И она выбирала из имëн: Стелла, Белла, Идилия, и т. п. Их откровенно несло.
На втором УЗИ снова сказали, что девочка с вероятностью 80%. Дебаты ожесточились. В ход пошли Лия, Лея, и т. п. Я это слушал и офигевал. Я имел право только запретить какое-то имя, если понимал, что такое имя сломает жизнь ребёнку. Но предложить имя права не имел. Мои предложения типа Светлана, Алëна грубо отвергались, типа "Ты чë совсем, что ли? Какая ещё Света?".
И вот незадолго до третьего УЗИ я сказал, что если бы был мальчик, то я бы имя выбрал и вообще оно у меня давно уже выбрано: Вячеслав. На что жена поржала, мол, когда будет мальчик, тогда и назовëшь Вячеславом.
В итоге третье УЗИ показало, что в животе сидит Вячеслав. Жена слово сдержала))
Два года назад бросила жена. Всё произошло после того, как она подсела на различные женские пикап-тренинги и видеоканалы, где девушек учат искать себе богатых парней и разводить их на шубы, иномарки и бриллианты. Я — обычный токарь, получаю зарплату чуть выше среднего показателя по региону, поэтому новый Мерседес мог бы позволить себе, разве что, в долгосрочный кредит.
Ну, ушла и ушла, добра ей. Делить было нечего, квартира родительская, развод оформили быстро. Вроде не спился, работаю дальше. И тут объявилась бывшая супруга. Она — в тюрьме. Оказалось, что её мечта сбылась, и она нашла себе заветного миллионера, который подарил ей те самые шубу и Мерседес, свозил её на острова и устроил бухгалтером в свою фирму. Через несколько месяцев на фирме повисли десятки миллионов долгов и ряд уголовных дел за мошенничество с недвижимостью, а новоявленный миллионер вовремя удрал в Европу с чемоданом денег.
Теперь благоверная просит денег на адвоката, её родители винят меня во всех её бедах, а я мечтаю пообщаться с человеком, который провернул столь гениальный план.
Были 90-е годы. Мне 27, у меня шестилетняя дочка, развод с мужем за плечами и беспросветность впереди. Завод, где я работала в лаборатории, платил зарплату с задержками. Алиментов от бывшего не было, мои родители жили в ПГТ и любили прибухнуть. Мы с дочкой жили в общаге.
И вот иду я как-то домой с работы, денег в кармане почти нет, дома из еды