помог другу с курсачем по криптографии, сделал простую двухкнопочную прогу, которая шифровала и дешифровала текст из одного текстового поля в другое, ключем из третьего. учитель сказал что прога говно, потому что это ни разу не безопасно. вообще дерьмо, любой может взломать, даже его внук и вообще не катит. я переделал прогу, добавил 10 кнопок сверху предыдущего интерфейса, все кнопки были неакативны кроме первой, нужно было нажать поочередно на каждую, чтобы все стало активным. Кнопки назывались:
1. Создать криптографические абстракции 2. Сгенерировать ключи рукопожатия 3. Сгенерировать сертификаты клиентов 4. Проверить сертификат сервера 5. Установить соединение с сервером. 6. Подключиться к базе данных 7. Создать ключи шифрования данных 8. Создать ключи второго круга шифрования 9. Создать песочницу для защиты информации 10. Инциализировать окружение После нажатия на каждую, открывалось попап окошко с прогресс баром, на рандомное время, от 3 до 7 секунд. После 10й кнопки, становился активным тот блок что был изначально, в прошлой версии проги. Препод сказал, ВОТ ЭТО КРУТО. Лучшая работа что он видел. |
16 Feb 2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
23 июня 2010 года в американской газете "San Diego Reader" была опубликована статья Патрика Догерти о молодом виде спорта — шахбоксе, где в нечётных раундах соперники играют в быстрые шахматы, а в чётных — боксируют. Победа достигается либо нокаутом, либо матом (или просрочкой шахматного времени). Если нет ни нокаута, ни мата, то учитывается победа по очкам в боксёрских раундах. Если и там ничья, победа присуждается игравшему чёрными фигурами.
Догерти пишет: "Подумайте только — вы находитесь на ринге, боксируете, пытаясь вогнать нос вашего противника в его мозг. С вас льётся пот, адреналин зашкаливает, вы действуете и реагируете без раздумий. А затем — бац! — звучит гонг, на ринг выносят шахматный стол и два стула, вы садитесь, ваше сердце колотится о грудную клетку, адреналин всё ещё на пределе, и вам надо понять, играть ли гамбит Грюнфельда или не мелочиться и применить вариант Наданяна".
Альтернативная история о соседях, тоже из Германии. Рассказывал знакомый, Лёша зовут.
Жил он в очень хорошем районе, 3 квартиры на дом максимум. И были у него соседи... sine nobilis на каких-то невысоких дипломатических постах. Жили то в Тунисе, то в Китае, то ещё в каком Иране, дома бывая наездами, по праздникам и в отпуск.
Британский медиамагнат Роберт Максвелл любил курить сигары и абсолютно не переносил дешевый сигаретный дым, а так как сигары кроме него на его предприятиях курило не так уж и много людей, то во многих местах курение было запрещено вообще. И вот идет он по одному из своих предприятий и видит как какой-то человек спокойно покуривает сигарету. Максвелл раздраженно подскакивает к нему и говорит:
— Ну как так можно?! Ведь у нас в трудовом соглашении записано, что курение здесь запрещено под угрозой увольнения. Скажите мне немедленно, сколько вы получаете в неделю?
— 75 фунтов, — молвил правонарушитель.
Максвелл вытащил из своего кошелька 300 фунтов стерлингов и сказал:
— Вот вам жалование за 4 недели и с этого момента вы уволены, — после чего он гордо удалился восвояси.
А бедный человек, случайно забежавший на это предприятие в качестве курьера, радостно удалился с 300 фунтами, нечаянно упавшими ему на голову.
Мечтаете о прошлом, когда жизнь была проще, а люди — честнее?
В руинах древнего Ионийского города Теос (западное побережье Анатолии, нынешная Турция), археологи обнаружили высеченные на каменной плите древнегреческие письмена 2200-летней давности. Изучив надпись, ученые обнаружили, что она не является ни надгробием древнего царя, ни молитвой богам, ни героическим эпосом. Датированная 3-им веком до нашей эры, надпись была контрактом по аренде здания местной гимназии.
Длиной в 58 строк, в достаточно больших подробностях, договор перечисляет допускаемое целевое использование гимназии арендатором. Оговаривалась величина ренты, была предусмотрена ежегодная инспекция здания владельцем, начислялись штрафы за повреждения или запущенное состояние. Четко высечены имена хозяина, арендатора, и городских старейшин в качестве свидетелей.
Особенно интересен пункт, оговаривающий за владельцем право использовать здание в течении трех дней в году для проведения религиозных мероприятий. Поскольку остальное время года гимназия использовалась арендатором вполне в светских целях, формально эти мероприятия позволяли держать гимназию на учете как святилище, тем самым освобождая владельца от уплаты податей в городскую казну. Выходит, что нынешние махинации со статусом застройки недвижимости для уклонения от уплаты налогов, жили и здравствовали еще во времена Александра Македонского.