Успешно работаю в большой компании: мероприятия, фуршеты, деловые встречи и поездки. Все бы ничего, но с детства психологический деффект — в стрессовых ситуациях сильно тошнит, неважно кушал или нет. И пока мои коллеги наслаждаются фуршетом в душной толпе и обсуждают с партнерами проекты, я переживаю настоящий Сталинград, задыхаюсь и высматриваю ближайшие пути отступления (туалет или выход). Оказалось, что я такой не один, определить нас можно по стаканчику водички (все время пьем, чтоб не задохнуться) и отрешенному взгляду. Такое вот тайное общество.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Был у меня много лет назад коллега. Очень маленького роста и толстый практически до шарообразности. При этом звали его Степан и он обладал бронебойным чувством юмора, поэтому сам себе иронично придумал кличку "дядя Стёпа", и она прижилась. Некоторое время спустя у нас появился новый сотрудник — студент-на-полставки, и он однажды шёпотом спрашивает, почему, дескать, дядя Стёпа, не похож же. Объясняю — мол, от противного. В ответ ОЧЕНЬ удивлённый взгляд:
— От какого еще Противного?!
В молодость моих родителей все малолетние дрыщи стремились выглядеть как взрослые солидные люди. Покупали костюмы и пальто с плечами на вате, шляпы и галстуки, часы, хотя бы штамповку, зализывали желатином или вазелином аккуратные проборы...
А сейчас взрослые солидные люди тратят уйму времени и денег на похудение, косметические манипуляции, "естественные" дизайнерские вихры и закрашивание седины...
И все это для того, чтобы издалека, в полумраке, выглядеть как малолетные дрыщи.
Смотрел передачу про цунами в Японии.
Почему-то японские школы после цунами выглядят, как наши после ремонта.
В детстве мечтала быть сыщиком. Читала детективы, не отлипала от экрана телевизора при показе "Комиссара Рэкса" и воображала себя дочерью Шерлока Холмса. В пятом классе у одноклассницы украли сумку. Вооружившись лупой, пошла искать улики на предполагаемое место преступления, где наткнулась на вызванный в школу наряд и стала главной подозреваемой в этом деле. Расплакавшись на допросе, покаялась, что играла в следователя. Посмеялись и отпустили, детективом быть перехотелось.