Рассказал бывший однокурсник, на встрече выпускников.
У них в городе открыли общественную юридическую консультацию. Цель открытия — повышения правовой грамотности населения и помощь в подготовке различных документов. А по сути чиновнику пришла в голову светлая идея: отшивать документы не просто так, а чтобы кто-то объяснил почему, (кто-то, но не чиновник). Закончилась эта инициатива быстро, один из юрисконсультов, вместо оформления документов в администрацию, помог человеку оформить иск в суд к администрации. Но история не об этом, так как зарплату платить общественной консультации не планировалось всех юристов бюджетного сектора (т. е. всех работающих в гос учреждениях и т. п.) заставили там консультировать, в том числе и моего друга. А далее с его слов.
Сижу после выходных лицо помято, костюм (футболка и джинсы) тоже помят. И тут клиент (мужичок в костюме, интеллигентной внешности) подходит и спрашивает
— Мне бы консультанта?
— Я консультант.
Мужичку явно такой консультант... , короче нужен другой.
— А мне бы юрисконсульта?
— Я юрисконсульт второй категории.
— Нет! Мне просто юрисконсульта?
— Три года назад был просто юрисконсульт, теперь повысили.
— А-а-а! Ну тогда юрисконсульта первой категории?
И тут в кабинет входит начальник "Сережа, та приказ забыл подписать. Теперь ты юрисконсульт первой категории. Когда обмывать будем". У мужичка случился приступ кашля и он пошел "Наверное в больницу".
27 Dec 2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 2005 году из берлинского зоопарка в роттердамский перевели молодого самца-гориллу по имени Бокито.
Через пару лет в зоопарк повадилась ходить дама под 60. Она приходила через день, подолгу стояла вплотную к стеклу, отделявшему посетителей от горилл, и улыбалась Бокито, глядя ему в глаза. Служители пытались объяснить дуре, что улыбаться — сколько угодно, у горилл это сигнал подчинения, а вот в глаза самцу глядеть — это нарываться. Но нет. В воспаленном мозгу ошалевшей от одиночества голландки они с гориллом любили друг друга.
В итоге в один прекрасный день Бокито преодолел заполненный водой ров (как — не ясно до сих пор. Плавать гориллы не умеют, а для прыжка там чересчур широко), набросился на даму, избил, искусал (насчитали под сотню укусов) и поломал пару костей. Но... не убил. А бьёт — значит любит, правда?
Тушку дамы подлечили успешно, а голова у ней и сама прочистилась. По крайней мере в зоопарк она ходить перестала. А Бокито правил своим гаремом без дальнейших происшествий ещё 15 лет до самой смерти.
Мне было лет пять, брату на два больше и на нас неумолимо надвигалось 8 марта.
Посовещавшись, решили, что открытки сделанные своими руками – это в нашем возрасте уже несолидно.
Нужен был более взрослый подарок, но тоже hand made. Быстро вспомнили, что мама давно мечтала о черных кожаных перчатках, сказано – сделано, пошарились по квартире,
Голос взволнованный. Речь скорая:
— Алло! Галина Моисеевна, здравствуйте! Вы меня не помните, наверное. Вы были моей учительницей в начальных классах с 66-го по 69 год. Потом мы уехали. И я всю жизнь мечтала когда-нибудь с вами встретиться-поговорить. Рассказывала о вас мужу, детям… А тут услышала "Полонез Огинского"… Когда-то вы нам в классе его включили. Нам всем понравилась эта музыка. Вы сказали, что пусть этот полонез будет для нашего класса паролем, когда мы уже взрослыми решим встретиться. И теперь я набрала в интернете Воскресенск и ваше имя. Нашла статьи о вас, обрадовалась, что вы во здравии, и даже ещё работаете. Позвонила в управление образования, в школу, вымолила номер вашего телефона… Меня зовут Ирина. Я была маленькая и…
— Чернышова? Ирочка Чернышова!
…
Долго разговаривали. Вспоминали школу, учителей… В эту субботу Ирина приедет. Она уже закачала на телефон "Полонез Огинского".
Я, наконец, нашёл его. Встречные, то ли по бестолковости, то ли по ехидству, давали самые противоречивую информацию. А никаких указателей или рекламы, конечно, не было, не универсам же. "Он" — это ОРС, отдел рабочего снабжения. Магазины были такие, но не для всех, а для определённой касты. В нефтедобывающих районах – только для нефтяников, в металлургических