Вчера вечером меня просто убила представительница поколения ЕГЭ.
Сидим, культурно выпивает, на фоне YouTube демонстрирует, как Михаил Галустян сотоварищи культурно допивают за Артуром Пирожков и Ко. Мне поступает звонок, а на телефоне у меня мелодия — рингтон "На восток от Эдема" несравненной Согдианы. Убрав звук на телевизоре (и попутно восхитмвшись тем, как синхронно танцуют на экране под мой рингтон), я ответил на звонок и коротко поговорил. По окончании телефонного разговора моя гостья поинтересовалась именем исполнительницы и названием песни. Я ответил. И тут гостья вводит в поисковик: "Сак Диана" (ну, думаю, ладно, мало ли как на слух воспринялся псевдоним Оксаны Нечитайло), а далее (барабанная дробь!) "На восток Атэдэма". Самое смешное не то, что YouTube, конечно же, нашёл нужную композицию, а следующий диалог. Я: — А ты какой Атэдэм имела в виду? Гостья: — Не знаю, думала город такой есть где-то в Голландии. "Хм. В принципе, если есть Амстердам, почему бы не существовать Атэдэму? |
Новые истории от читателей | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Развелись с мужем по глупости. Я вечно орала, он орал в ответ. Долго процесс шёл, имущество и дети. Не общались два года (только детей забирал), встретились случайно в супермаркете, обычный диалог, ничего особенного, а мой организм начал сходить с ума. Недостаток ceкса сказался. А он все ближе и ближе подходит, я ни разу в жизни так не текла. Я даже не помню, чего там он у меня спрашивал. Его "пошли-довезу" до сих пор у меня звенит в ушах.
Я села в машину, а мое сознание просто отключилось. Вообще не помню, куда мы ехали и сколько, пришла в себя, когда он трахал меня на заднем сиденье где-то на пустыре. Неимоверный орг@зм, впервые за всю жизнь настолько прошибло. Не разговаривали всю дорогу до дома, делала каменное лицо, а внутри все тряслось от счастья. Дальше изо дня в день выяснение отношений с криками и визгами по телефону, после чего он приезжает и трахает меня. Где бы я ни находилась, сажусь в машину, он везёт в безлюдное место и я просто схожу с ума. Подали заявление. Дома ругаемся только по смс. Дети не слышат.
Не устану признаваться в любви к поездам. Стук колёс, запах шпал, звон стакана на столике. Но главное — это возможность выспаться. Как только поезд тронулся, и проводница выдала вам накрахмаленное белье, тянешься за матрасом, углы у простыни загибаешь, чтоб не съехала, и взбиваешь подушку. Через час уже посапываешь.
Знаменитый комик Василий Иванович Живокини родился и всю жизнь прожил в Москве, ежегодно отправляясь на гастроли в провинцию. В Петербурге король водевиля сыграл лишь несколько спектаклей, но именно в столице и приключился с ним большой скандал. Василий Иванович, а на самом деле Джованни, умел и любил смешить публику, часто вставляя реплики и шутки "от себя". Комедия-водевиль Эжена Скриба "Страсть к должностям" в тяжеловесном русском переводе получилась довольно вялой и скучной пьесой, и Джованни захотелось пошутить. Живокини разыгрывал сцену, в которой его персонаж, воображая, что может устраивать протекции, беседует с трактирным слугой:
— Ты умён? — строго спрашивает он у слуги.
— Никак нет, ваше сиятельство.
— Учился чему-нибудь?
— Никогда, ваше сиятельство.
— Глуп, ничего не знает и ничему не обучен...
Живокини сделал глубокомысленную мину:
— Тогда я устрою тебя... в Государственный совет!
Публика оглушительно захохотала. Разумеется, в пьесе Государственный совет не упоминался, это была чистая импровизация. Перепуганный директор театра уже видел себя в одной камере с Живокини, но — обошлось, потому что Николай I иногда про себя думал совершенно так же...
Младший брат моего бывшего с детства мечтал пойти по стопам отца, т. е. ракетчиком стать. Школа закончена, поступление в военное училище уже в глаза смотрит. То ли 3, то ли 4 экзамена, один из них изложение, другой — физкультура. Оба вышеупомянутых сданы на 2, ни подтянуться не смог, ни мысли внятно изложить. Тяжелые ракеты (т. е. мама), подняв все свои связи, быстро перекидывает документы сына в общевойсковое училище и вызывает папу. Прибывают тяжелые ракеты. Папа идет сначала в общевойсковое, где ему сообщают, что нет у нас такого возможного курсанта, сходите снова к ракетчикам. А там радостно говорят: "Да неужели мы такого замечательного парня в пехоту отдадим? Нам и самим такие нужны"
Из местных историй
Дымилась, падая, ракета,
А от нее бежал расчет...
Кто хоть однажды видел это,
Тот х$й к ракете подойдет!
Теперь в Генштабе сидит, Красную Площадь охраняет, на президента в окошко смотрит