Родители погибли, мне было 12. Забрала бабушка и на фоне пережитого сама через пару месяцев упорхнула на небо. Тётка вступила в наследство и выгнала из дома. Бродяжничал. Прошло 25 лет, у тетки диабет, отняли ноги, потом инсульт, ослепла и перестала говорить. Сидела два года на диване слепая, без ног и не могла ничего сказать, и вот умерла. Супруга говорит, что она заслужила, а я опять потерял, пусть не близкого, но кровно — родного человека. Грустно как-то..
|
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я была на первом курсе, умерла моя бабушка. Разумеется, для мамы это был тяжелый удар, вся семья сплотилась, чтобы поддержать маму, однако, меня не покидало чувство, что я черствая свинья, так как плакала всего два раза — когда папа приехал и сообщил о ее смерти, и на похоронах во время отпевания. Меня угнетало, что я не переживаю. Мы не были очень близки, но она научила меня вязать, я часто перематывала ее пряжу в клубки.
Прошло три года, я перематывала пряжу для себя... и разрыдалась.
Поругались с дочерью-подростком из-за пустяка. Крикнула, что ненавидит меня и убежала в свою комнату. Я, как в фильмах, села возле закрытой двери и стала рассказывать о своей матери. Как колотила меня доской до перелома руки, как запихивала в глотку случайно забытый в рюкзаке заплесневелый мандарин, как хватала за волосы и била головой об стену так, что я сама не знаю, как осталась жива. Закончила свою речь тем, что больше всего на свете боялась стать такой же, что мой ребенок будет ненавидеть меня так же, как я ее. И потому попросила не говорить мне больше таких слов. Ждала, что она выйдет ко мне, мы обнимемся и помиримся, но этого не произошло. Тихонько заглянула к ней — сидит в наушниках за ноутом. Наверное, так лучше.
Вчера были на кладбище у родных. В который раз ловлю себя на мысли, что было бы здорово, если бы на памятниках писали не только годы жизни, но и причину смерти. Столько молодых и красивых похоронено. Детей. Было бы интересно узнать, почему так рано оборвалась их жизнь.
В детстве у меня был воображаемый друг — Леша. Ему было 14 лет. Я точно знала, как он выглядел, и он помогал мне оправиться от смерти папы. Я выросла, Леша, естественно, перестал ко мне приходить поболтать, и эта история забылась. Мне 22, устроилась на свою первую работу — начальник Алексей — копия Леши из моего детства. Даже разница в возрасте между нами как и тогда. Нет, он не стал моим мужем, но в мистическую связь между нами верю.