Я была очень замкнутым ребенком. У меня была только одна подруга — Ира. Девочка из соседнего дома. Рыжая, веселая, очень любила конфеты. Мы с ней играли в прятки, читали сказки, учились писать. Но была у Иры одна странность — она никогда не хотела идти ко мне в гости. Говорила, что родители будут ругаться. Однажды Ира пришла ко мне рано утром и сказала, что ей надо уехать и скорее всего мы больше никогда не увидимся. Подарила мне книжку Братьев Гримм, обняла и убежала. Я заплакала и пошла к маме рассказывать о своем "горе", а мама только смотрела на меня испуганными глазами. Оказалось, что в соседнем доме никто не живёт, никакой девочки Иры в нашем селе нет и никто ее не видел. А на следующий день в тот дом въехали новые жильцы. И я бы с радостью согласилась, что это были детские фантазии, если бы уже 20 лет у меня на полке не стояла та самая книга...
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой одногруппник ходит в клубы, чтобы потанцевать. Не потусить, не побухать, не с девушками замутить. Тупо потанцевать. А чтобы ему никто не мешал, перед выходом он ест лук, заправленный подсолнечным маслом.
Твою мать! Твою мать. Потеплело до +12. Три дня было тепло. Я достала весенние вещи, а зимние попрятала, так как было очень тепло. Просыпаюсь сегодня и вижу на градуснике — 18! Твою мать, грёбанная погода! Одно расстройство!
Дело было в Луганском высшем военном авиационном училище штурманов. Ну при училище был аэродром, естественно. А аэродрому положен обслуживающий персонал, срочники. А персонал надо обучать время от времени, тем вещам, которые они и так по 20 раз на дню делают. Ну так это ж армия, надо, так и березы белить будут.
В общем, очередное
У меня две бабули: скромный цветочек и воинствующая интеллигенция. Первая учит, что в доме должно быть чисто, я хорошо выглядела, уважала старших и ценила близких, но при этом может материться как сапожник, пить и работать наравне с мужчинами. Вторая учит плевать на мнения и жить, как хочется. Но мат, тяжелая работа и прочее табу. Обе обожают мои татухи.
Я не знаю, как можно быть такими разными, но одновременно похожими и ох[рен]енными мадамами.