В обеденный перерыв побежал в центр и занял очередь за пирожками, наивно рассчитывая ещё и по магазинам проскочить. Но тётка-продавщица больше трепалась с соседкой-мороженщицей, чем торговала. Мои минуты и надежды таяли. В довершение, когда я стоял вторым и уже ощущал ливерный аромат из кастрюли, прикрытой засаленным полотенцем, она завела беседу с дежурившей у лотка дворнягой, слащаво сюсюкая:
— Ну что ты на меня так смотришь? (.. виляние в надежде хвостом ) — Пирожочек хочешь? (.. то же, с удвоенной амплитудой) — не дам я тебе пирожочек (.. виляние всем телом, голова набок и одно ухо вверх) — Пирожочек денежек стоит! (назидательно) Тут я не выдержал и вмешался: — Он не пирожок просит, он с братом попрощаться пришёл! Остались мы с барбосом без обеда, но ржание очереди и перекрывающую её отборную тёткину ругань я ещё долго слышал. |
20 Oct 2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мама с раннего детства внушала мне, что я толстая. Называла меня "мой бегемотик", "моя маленькая пампушка", "слонёнок". Когда в 12-13 лет мне нужна была её поддержка — мама говорила мне: "Ну, да, ты толстая. Такой уродилась. Ничего, кто-нибудь пожалеет тебя и женится". Знаете, что самое обидное? Я никогда не была действительно толстой. Да, была не худышка, но с нормальной фигурой, с талией, и уж точно без проблем с лишним весом. Однако из-за мамы я выросла закомплексованной и неуверенной в себе, и сколько я не занималась фитнесом и не сидела на диетах, эта неуверенность никуда не девалась, я продолжала чувствовать себя толстой и ужасной. Когда мной интересовались мужчины, я думала что они просто меня жалеют. Я так думала даже когда вышла замуж. Только спустя несколько лет жизни с мужем, вдали от мамы, я смогла поверить, что он меня не пожалел, он действительно меня любит, а я действительно красивая женщина. Мамы и папы! Никогда не говорите вашему ребенку что он толстый или уродливый или глупый, или бездарный! Он должен быть для вас самым красивым, самым умным и самым талантливым. Помните — вы его родители и ваше слово для ребенка важнее всего на свете.
Помню студенчество: Предки на все лето уезжали жить в коттедж и квартира была в моем распоряжении. Моя нынешняя жена (на тот момент- девушка)- просто симпатяга. Мы просто дружили и дальше поцелуев у нас не заходило. В итоге, после разговора о том, что пацанам только одного от девчонок и надо, мы поспорили, что я ни при каких условиях не притронусь к ней в этом плане в течение одного месяца, как бы она не провоцировала.
С этого момента она переехала из съемной квартиры ко мне. Сначала спала со мной в кровати в пижаме, потом в полупрозрачной ночнушке, следующий уровень для меня был когда она ложилась спать в одних трусиках, а затем и вовсе голая. В итоге, когда до конца спора оставалось два дня, она начала засыпать, забрасывая на меня одну ногу и утыкаясь мне своими губами в шею.
Мужики, я не мог уснуть ровно месяц, но я выиграл тот спор за нас всех.
Ночевал как-то у подруги, заядлой туристки. Любимое ее занятие это лазать с рюкзаком по горам и петь с гитарой у костра.
У нее окна выходят на оживленное шоссе. Привыкнув дома к относительной тишине по ночам, начинаю ворчать: "ну вот, уснуть невозможно, ты бы себе хоть стеклопакеты поставила, машины, понимаешь, ездят, …
Беруши надо было прихватить и снотворное.
— Это не машины, — отвечает она, — это море шумит… Представь… Пляж… Море… Лазурные волны набегают на берег и, пенясь, откатываются назад… Набегают… и откатываются… Их ровный шум убаюкивает, навевает сны… Ласковый ветер освежает нагретую солнцем кожу… Волны шумят…
Я верю, я почти засыпаю…
Тут "шум моря" прерывает громкий треск — мотоцикл без глушителя.
Невозмутимый голос подруги:
— Легкий моторный катер пронесся по глади бухты…
Собрались как-то в самоволочку солджеры, в общем поход этот состоялся по большой просьбе повара ихнего, который постоянно был при деле и никуда целый год из кухни не вылазил. Мужики охотно согласились сводить его в кабак, благо с деньгами у них слава богу всё было. Задобрили на КПП самогоном своих коллег, и двинули в городок ближайший.