Баобабы — прикинул я. Вверх растут медленно. Значицца дальше пойдут вширь — пивасик.
— Вы нас не знаете... — начал первый внушительно
и сделал серьёзную морду.
У этой конторы всё навыворот. Первый по званию в такой парочке — это не тот, кто первый начал. Первый — это кто тяжко сопит сзади.
— Ну почему же не знаю — лениво протянул я — звать вас Кавун Сергей Борисович, воинское звание — капитан, домашний адрес такой-то, в разводе с прошлого года. А это между прочим крайне не приветствуется в вашей замечательной организации. [м]лядей вот на дом начали вызывать, был сигнальчик. А в спальне у вас висит новодел по мотивам известной картины Репина: "Иван Грозный убивает свою неверную супругу нах[рен]". Куплено в подземном переходе возле ЦДХ, размер холста — метра два по диагонали, 45 тыс. руб. Немало для такой мазни! Откуда доходы? "
На роже майора сзади зажглось огромными буковами: "Действительно, откуда? "
Вот что хор в этой конторе — умеют же молчать и слушать. Не потеряны традиции. Ни разу не перебили. Зато когда закончил — у них явно возникли какие-то проблемы с ответным сигналом. Я вопросительно молчал и не собирался продолжать, они моргали. Если бы в этой комнате появилась муха, ей даже жужжать бы не потребовалось — слышно было бы, как она топотом гуляет по потолку.
Капитан вдруг напыжился рыжиком, раскраснелся и выпалил: "Это ещё надо доказать! "Я ох[рен]ел. За спиной раздалось непроизвольное ржание майора.
И вдруг старшой посерьёзнел. "Откуда информация? "
— Ну дети малые. Глазок такой маленький видели в своих компах? Ну да, над экраном, прямо в центре. Махонький такой. Вы что думали, это он для красоты нарисован? Кисточкой китайского рабочего — эстета? Братцы, я наверно большую новость скажу, но это видеокамера. Она прям на ваши рожи смотрит, всё время пока комп включен. И в скайпе, и в соцсети. И просто так — вормик такой закачан. Плюс GPS с точностью до метра. Что ж мы всё о Сергее Борисовиче да о Сергее Борисовиче? Давайте я про вас расскажу, Иван Петрович?
— Не надо — глухо ответил Иван Петрович и вдруг бросился вперед, остановившись передо мной нос к носу. "На кого работаешь, ссс@ка? " — вдруг рявкнул он. Что-то во мне ёкнуло — нет, не впервые в жизни произносит он этот вопросец. И мне крайне не понравилось выражение его лица. Нехорошее это было выражение. Похоже, майор мысленно пересчитывал, сколько патронов из пестика в левом нагрудном кармане его пиджака можно всадить в меня, чтобы обязательно остался последний.
— Моссад — не менее глухо ответил я.
— А — обреченно сказал майор.
— Б — весело отозвался я.
— Что значит Бэ? — офигело спросил майор.
— Картина про п%%%%ц от руки Ивана Грозного была куплена у моего кореша Севы, с доставкой на дом силами самого Севы. Потом вы надрались втроем. Потом он меня позвал за каким-то хреном. Я подъехал, а вы уже в сраку. Стало неинтересно. Хотя чот-то там потрындели малость. Я в основном картиной любовался.
— А про [м]лядей ты откуда узнал?! — прохрипел капитан
— Так я же их и вызвал! И поехал домой спать. Так, ребята: чо пришли-то?