Я начинающий врач-гинеколог. Профессию выбирала сознательно. Пошла по стопам мамы, хотя та поначалу и отговаривала. Теперь работаем вместе. Я у неё перенимаю опыт. Фамилии у нас разные и сходства мало, так что на работе никто пока о родстве не догадывается. Но рассказать хочу не об этом.
Ещё на стадии учёбы и практики навидалась многого, считала себя уже достаточно "закостеневшей" до степени, когда эмоции не мешают работе, но... Отправились мы с мамой с плановыми осмотрами по школам и детским садам. Вначале отработали школы. Да, ситуация с половой распущенностью девочек-подростков аховая. Каждой нетронутой плеве радуешься, как найденному бриллианту в навозной куче. А половые болячки и травмы стали уже чуть ли не нормой.
Но только прийдя в первый садик, мама вполголоса сказала мне перед осмотром: "Ну, доча, держись!"
Из полусотни осмотренных девочек от 4-х до 6-ти лет десять(!) были уже НЕ девочками. Болячек, слава богу, не нашлось, но в другой садик шла я уже в некотором ступоре. А мама меня профессионально "успокаивала":
— Такая ситуация стала обычной в последние лет десять-пятнадцать. Раньше по каждому случаю "звонили во все колокола", а теперь тихо и буднично передаём списки в органы опеки, соцслужбы и в крайне тяжёлых случаях — в полицию.
Каких только историй о якобы случайной потере девственности детьми не наслушаешься! Это ещё выявили только тех, о ком мамы были не в курсе, поэтому и привели их в садик. Гораздо хуже дела обстоят у девочек, "типа заболевших" и не пошедших в сад прямо накануне. Ведь о нашем приходе родителям объявляют заранее.
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В Советском Союзе было принято посылать концертные бригады к труженикам на места. Однажды концертный директор "Росконцерта" собирала такую команду для поездки на БАМ.
Признанным "звездам" задавался вопрос о дополнительных условиях. Тогда это еще не называлось "райдером" (списком требований), который предъявляют современные артисты. Но, с пожеланиями народных любимцев считались.
Лев Лещенко был достаточно скромным артистом и не требовал для себя чего-то особенного. Но, узнав, что они едут на север в Тынду, попросил, чтобы в гостинице хотя бы был туалет в помещении. Потому что до этого были у него прецеденты посещения уличных клозетов в лютый сибирский мороз.
Директор позвонила в Тынду и велела строго-настрого проследить за тем, чтобы это условие было исполнено.
Артисты прилетают на место, их селят в одноэтажный барак – "гостиницу". Лев Валерьянович, прохаживаясь в халате по коридору, задает концертному директору резонный вопрос:
— Ну, и где же он?
Директор бежит к местному администратору. Та удивленно указывает на хлипкое сооружение во дворе:
— Вот же!
— Убью! – взрывается директор, — Ты мне что обещала по телефону? Что туалет будет в помещении! А это что?
Администратор недоуменно хлопает ресницами:
— Обещала в помещении, так он и есть в помещении! Остальные-то в тайгу ходят...
В царское время, до революции, Балаклава не была районом Севастополя, а была всего лишь небольшим курортным и рыбацким городком в 10 километрах от города. Там жил и трудился долгое время великий русский писатель Александр Куприн.
В Балаклаве до сих пор стоит его дом и он считается домом-музеем великого русского писателя Александра Куприна.
Местное население, преимущественно греки, которым он посвятил рассказ "Листригоны", очень любили писателя и он очень часто пьянствовал с рыбаками в кабаках Балаклавы. Однажды, сильно набравшись местного вина, Куприн отправил царскому министру Столыпину телеграмму примерно следующего содержания:
"Балаклава отделяется от Российской империи, становится самостоятельной республикой, вводит свою армию и флот, а также свои денежные знаки и законы.
Подпись: Свободные жители Балаклавы. "
Прочитав текст телеграммы, Столыпин, зная кто стоит за подписью "Свободные жители Балаклавы", не обиделся и отправил телеграмму следующего содержания:
"Куприн, когда пьёшь — закусывай!
Подпись: Столыпин. "
Заинтригованы? Нет, это не супы и не шубы.
Так я мысленно прозвал свой кооператив" Здоровые зубы".
Да-да, мой кооператив, один из первых в СССР анестезиологических кооперативов по лечению и удалению зубов под наркозом, точно что первый такого рода в Латвии.
Сначала короткое предисловие,
Где то с год назад меня отпpавили по вызову на дом. Когда я добpался до места и был пpопущен внутpь, то в пеpвую очеpедь почувствовал запах поpоха. Втоpым, что бpосилось в глаза, была двустволка 12-го калибpа, валяющаяся на диване. Тpетьим была кpупная pваная дыpа в боку ее компьютеpа (один из тех Маков, у котоpых пpоцессоp в одном коpпусе с монитоpом).
Я