Мы с моим парнем оба — медики, он уже врач, а я ещё интерн. Живем вместе. Дежурства постоянные то у него, то у меня, и иногда получаются такие длинные комбо, когда в одной квартире по пять дней не пересекаемся.
Но как же я люблю его ждать! Если не работаю в ночь, то стираю его халаты, готовлю вкусненькое, оставляю на плите и ложусь спать, но всегда жду звука ключа в замке. Он приходит тихонько, аккуратно гремит кастрюльками, шуршит тапочками из душа на балкон перекурить, а потом ложится рядом, обнимает и засыпает. А утром иду на работу я и знаю, что после тяжелого дня приду домой, так же погремлю-пошуршу-перекурю и так же его обниму. |
Врачебные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня практически вся семья — медики. Папа — хирург-травматолог. Отчего-то сложился стереотип, что всем хирургам надо тащить коньяк. А папа всю жизнь только белое вино пьет и то очень редко! И надо видеть КАК папа радуется когда ему приносят помидорчики из теплицы или пироги домашние, или рисунки и поделки детские в знак благодарности! Народ, возьмите на заметку, я думаю, таких людей много, не надо бутылок, лучше напишите доброе письмо доктору, он будет счастлив:))
Трое детей, от младенца до 14-летнего сорванца.
Будто черная полоса в какой-то момент побежала. Младший заболел: простуда, отит. Старший ногу сломал на футболе, гипс, костыли. А тут еще и средний "угостился" в гостях у друга. Ночь над унитазом, утром заставила мужа взять на работе выходной и отвезти его на УЗИ (обычно по врачам вожу детей я, но с больным младенцем я бы не вышла).
Он ругался, сыну к утру полегчало, но все-таки поехал. Муж ненавидит врачей, очереди, поэтому вместо районной больнички завернул в частную клинику.
Женщина-узист была, по его словам, надоедлива, доброжелательна и разговорчива. Посмотрела сына, разговорила мужа, раскрутила и его на УЗИ. А там — образование в почке. Свежее, не проросшее, но подозрительное. Жалобы на здоровье были минимальные, мне ничего не говорил, надо было быть опытным доктором, чтобы заставить его лечь на кушетку.
Прооперировали, получили результаты гистологии: все-таки было злокачественное. Успели, прогнозы самые благоприятные.
Теперь смотрю на этот период, как на самое счастливое из возможных несчастий. Простуда, отравление — все прошло, нога у старшего срослась, но если бы всего этого не было — муж не оказался бы у доктора, пока не стало поздно.
Много было секретов на тему лишнего веса из-за гормонов. У меня есть знакомая, полная, у неё дочь, лет 25, тоже очень полная.
Знакомая сокрушается, что у дочери проблемы с щитовидной, от врача не вылазит, полнеет стремительно, что растяжки даже под коленями. Как-то я попала в компанию с ними на праздник. Да, люди когда выпивают, едят больше, но эти мадам не ели, а жрали, так, что страшно было смотреть. Ни один мужик столько не съел, под конец хозяйка им резала сало и варила пельмени. Щитовидка.
Мой папа — врач-ортопед с двадцатилетним стажем работы. Многие пациенты наблюдаются у него годами. Недавно не могла найти свой телефон. Взяла папин рабочий, чтобы позвонить на свой. Залезла в контакты, там куча номеров его пациентов. Записаны их ФИО, а на фотографии каждого пациента... рентгеновский снимок. Как объяснил потом папа, когда ему звонит кто-то из пациентов, вспомнить человека по ФИО ему сложно. А когда вместе с ними он видит снимок, то сразу вспоминает человека и его диагноз.