Одним прекрасным днем арестант, сидящий в камере для задержанных в шведском городе Лидчепинг, пожаловался на клаустрофобию (уже смешно!). Надзиратель не нашел в этом ничего странного и, чтобы облегчить "страдания" арестанта, отпер дверь камеры и оставил ее настежь открытой, забыв при этом связку ключей в замочной скважине. Когда же он через короткое время опомнился и вернулся, его ждал неприятный сюрприз: арестанта и след простыл. А чтоб бежать было не скучно, арестант прихватил с собой пару приятелей из камеры по соседству. Дверь он, конечно же, открыл ключами, забытыми надзирателем.
Но самое смешное не это.
Руководство полиции отчиталось о принятых мерах: в связи с тем, что надзиратель и ранее был замечен в халатности, за групповой побег арестованных его привлекли к ответственности: удержанию 25% заработка на протяжении 5 рабочих дней (!). Это все.
Добро пожаловать в Лидчепинг, там самая добрая и недалекая полиция в мире.
24 Oct 2019

Истории о армии ещё..

Зина


* * *

Дело было в преддверии чемпионата Европы по футболу в Украине. Дружная толпа реконструкторов (они же рыцари) из холодного дождливого Питера на майские праздники ехала на большом и красивом двухэтажном Неоплане на фестиваль в солнечный Хотин. В автобусе было весело, катили быстренько-скоренько, пока не доехали до украинской таможни.

Подъезжаем

* * *

Дело было весной, мне 18 стукнуло, ну и естественно сразу все мысли об одном.... армия! Надо что-то делать. Пошел в военкомат, обследования, все дела. В итоге меня не берут по состоянию здоровья (аллергическая астма). И вот он, самый лучший день — иду забирать билет. Приглашает меня главный дядька в военкомате к себе в кабинет, расписаться и забрать билет. В кабинете сидит еще один мужик, видимо товарищ, тоже в форме. Зашел я, сел на стульчик, что-то под нос напеваю. Главный закрыл дверь, на ключ. Сел за стол передо мной и спросил: "Ну что, сынок, готов служить? "Тут-то я и очканул! Думаю, я ж за билетом пришел, о чем он? Спросил его об этом. Он открыл папку с моим делом, достал билет военный, и, со словами "этот что ли билет? ", порвал его пополам! Тут я уже окончательно потерял связь с реальностью! Слышу, обсуждают вдвоем в какие войска отправлять уже. Еще пару минут обсуждали, потом говорят: "ладно, шутим мы, надоели вы уже с отмазками своими, вот твой билет, проваливай". Порвал он, как оказалось, пустой билет.

Шутники блин, я там чуть не поседел!

* * *

История из начала 90-х. Знакомый после армии подался в милицию. Встречаю его как-то, а он такой грустный чего-то. Спрашиваю —? Рассказывает:

"Да тут на днях... Подрабатываю ночами во ВОХРе в промзоне. Утром в субботу за мной на объект на служебной заехал забрать напарник. Едем неспеша и видим вдалеке на обочине Жигуль с открытым багажником и замечаем, как двое что-то быстро тащат тяжёлое от складов. Подъезжаем чуть ближе и видим, что тащат они человека, а тот сопротивляется. Ну мы по газам, подлетаем. Те двое от неожиданности онемели. Ну мы вылетаем, налетаем, с матюками и "стоять! " "руки вверх! " и в торец им заряжаем, валим, вяжем.... А потом разобрались... Мужик, которого они тащили, ехал на велике и был поддатый. И вильнул прям под колёса этим двоим пацанам. Они остановились, один сбегал на ближайшую проходную, позвонил в скорую и милицию. А потом эти насмотревшиеся боевиков долбики очертили контуры потерявшего сознание мужика, достали аптечку из багажника и решили оттащить его с солнца в тенёк забора. А издали увидев нас — милицейскую машину — решили его вернуть на место. Теперь вот не знаю — наверное придётся отвечать за разбитые лица... "

* * *

Середина девяностых. 3 ОВО СВАО г. Москвы. Начальник отдела Сергей Романович отчитывает молодого сержанта, вышедшего на службу со следами обильных возлияний накануне.

— Ну как Вы могли, ну как же так можно? Ну все мы люди, я понимаю, но ведь во всем же нужно знать меру. Ну Вы бы хоть у старших товарищей поучились бы, что-ли...

Обращается к присутствующему здесь же ст. сержанту Ишутину.

— Сергей Валентинович, вот скажите мне честно, Вы выпиваете?

— Конечно выпиваю, Сергей Романович

— Вот скажите, Сергей Валентинович, что самое главное, в процессе пития?

— Самое главное, Сергей Романович — знать меру

— Скажите вот мне, Сергей Валентинович, для Вас норма это сколько?

— Ну. .. Это пока не хватит... Сергей Романович...

P. S. Все имена реальны.

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024