Сегодня случилось то, чего я всегда так боялась – пошла выбрасывать мусор и услышала откуда-то снизу непонятный писк и шорох. Пересилив страх, заглянула туда, посветив фонариком вовнутрь, и увидела шевелящийся мусорный пакет. Догадываясь, что там найду, достала и разорвала пакет – так и думала, котята, четыре штуки, еще слепые, кто-то их тупо выкинул как мусор. Разумеется, не могла бросить и домой забрала, кормим с парнем по очереди из пипетки, потом раздадим в добрые руки. Люди, зачем так делать? Они же живые! Им больно, страшно, холодно. Не нужны, блин, утопите сразу же – это тоже очень жестоко, но не настолько, как бросить замерзать до смерти, а лучше всего, стерилизуйте кошку и тогда вообще никаких проблем. Не люди, а монстры какие-то, с ними бы так поступить, как они поступают с несчастными животными!!
|
27 Oct 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Земляк рассказал, как прапора разыграли...
Процесс ухода на пенсию из армии — это еще тот процесс.
Года 3 ничего не получаем на складах (по выходу получим деньгами), компенсации, выходные пособия...
То, что я расскажу — такое бывает только в авиации. Тут у людей больше свободного времени. По Марксу —
Было это на одном предприятии.
Технология производства продукции включала в себя использование разного рода щелочей, кислот, растворителей и, конечно же, спирта. Спирт по документам был техническим, однако это не мешало местным гурманам употреблять его. После употребления они нормально себя чувствовали, при этом ещё и работали.
Приехали как-то к нам в гости зимой в небольшой приволжский город знакомые французы. Ясное дело, много времени посвятили осмотру местных достопримечательностей, экзотичных для иностранцев.
Например, их совершенно сразил вид с высокого берега на наше водохранилище, ширина которого такова, что не видно противоположного берега. Спрашивали: "Это рЭка
"Никогда не забуду японку Кеку. Я ставил в Токио спектакль по Ибсену. Мне представляют молоденькую актрису Кеку. Там была совсем маленькая роль девушки, которая приходит в комнату к Боркману (спектакль "Йун Габриэль Боркман"), играет на рояле и больше не появляется. Спрашиваю: "Вы играете на рояле? " — "Нет, не играю". Ну ничего, говорю, Григ будет по радио звучать, а вы будете просто слушать, либо за кулисы посадим музыканта, что хуже, конечно. Она спрашивает: "А может быть, я буду играть? "Что вы, говорю, это сложно. И уезжаю. Проходит два месяца, у нас фуршет, едим какое-то мясо — меня зовут:
"Мы хотим, чтобы Кеку вам сыграла". Она садится — пальчики, как спички, — и мощно играет "Норвежский танец" Грига, труднейшую, виртуозную вещь. Как? Что?
— "Вы что, в школу поступили? "
— "Да, учительницу взяла".
— "Подождите, вы же были на гастролях в Америке".
— "Была, да". Она в Америке договорилась и все свободное время не ходила по Америке, а училась. Мне было стыдно, я же предупреждал, что это маленькая роль, что это вообще никто не оценит. Стоит и вежливо улыбается — она просто хотела сделать все наилучшим образом".