У друга огромный стаж и опыт вождения любой колесной техники, начиная от велосипеда и заканчивая БТРом. Некоторое время он проработал в сервисе "ангелов" — тех кто эвакуирует сломавшиеся машины. Вот собственно его рассказ.

Начальник был человек довольно пробивной и колоритный. В подчинении имел 9 машин и около 40 человек, которым заказы "продавал". Ну естественно заработок с доставок был что надо и для водителей и для него самого — на одну рекламу по 500 тысяч вбухивал ежемесячно. При этом деньгами был не испорчен и относился к людям с душой: сломалось что в машине — 70% от ремонта он оплатит, хочешь отдохнуть пару деньков — нет проблем, машину у себя оставить ибо лень с утра в гараж — да пожалуйста. Чего нельзя было сказать о его жене — та за копейку удавиться была готова. Ребята как-то помогали строить дачу начальнику, так жена им ни поесть ни попить не дала, да и в дом руки помыть не пустила — выручили таджики, пустив поесть в свою времянку.

Но ничто не вечно. Случился у начальника сердечный приступ и преставился он Святому Петру, а жена стала заниматься семейным делом. Строгой начальницей стала, только вот не по уму строгой. Машины теперь ставились только в гараже, за бензин и ремонт платили водители, выходные — хрен вам с маслом. Если за месяц раньше можно было по 100-150 тысяч зарабатывать, то теперь доход варьировался от 4 до 15 тысяч. В итоге меньше чем за 3 недели растеряла всех водителей и остальной персонал. Начальница подумала и наняла... гостей южных и не очень республик. Машинки, что исправно ездили до этого, выдержали неделю. У кого двигатель клина дал, у кого еще что похуже. Но ума ей видно это не прибавило.

Встретили ее через год после того как уволились. Бизнес пришлось закрыть, машины продать. Часть убытков погасила проданная дача и вторая квартира. Долгов выше крыши, а платить нечем. Ну так сама виновата — к людям хорошо надо относиться, а не строить из себя начальника.

10 Dec 2017

Женские истории ещё..



* * *

В 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии.

Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которые он мог ввезти в США.

Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников

* * *

Предыстория такова. Работаю я 3D-визуализатором интерьеров, жилых и общественных. Работаю удалённо, оплата идёт за квадратный метр, считаю в долларах, мнe тaк удобнее. Взяла заказ на большое общественное помещение, сделала всё в cpoк, качественно, заказчик работой доволен. Правда, оплату задержал больше чeм на неделю, ну да лaднo.

А тeпepь к сути. Прихожу, наконец-то, забирать деньги, а тaм круглая сумма + 65$. Тo ecть 65$ нaдo перевести в нац. валюту, тaк кaк у заказчика не былo cтoлькo в долларах. И тyт он мнe выдаёт на голубом глазу:

– А мoжeт, пpo 65$ забудем? И тaк вeдь cyммa приличная вышла.

Я:

– А мoжeт, в следующий paз, кoгдa буду делать вaм большой объект, то возьму всю сумму за работу, 90% объёма сделаю, а пpo туалеты, к примеру, забудем? И тaк площадь большая же.

Заказчик возмущённо:

– Этo же совершенно разные вещи!

* * *

Дело было, как я полагаю, где-то в степной полосе фронта, стало быть, в 1942-43 гг. Иначе нашлись бы там и другие ориентиры, и высокие точки наблюдения.

Наше подразделение держит фронт почти без потерь. День, другой, третий...

У соседей — и убитые, и раненые от немецкой артиллерии, а эти — как заговоренные.

Пришел комбат к ротному поинтересоваться, как это у него так удачно получается.

А тот ему объясняет:

— Видишь, у нас полдюжины телеграфных столбов оставалось за позицией? Как мы сюда пришли, я той же ночью приказал один спилить, порезать на чурки и надставить этими обрезками оставшиеся. Были столбы по шесть метров высотой, стали по семь. И за водой в балочку я только Сидорова с ведрами отправляю, потому что у него рост — под два метра, а не метр семьдесят, как у других бойцов.

Немецкие артиллеристы считать умеют не хуже наших. Они столбы в бинокль рассмотрели, на бинокулярную сетку положили, перемножили их стандартную длину на сеточный коэффициент, получили дальность до наших позиций. И по Сидорову проверяли, наверное, на всякий случай — всё сходится. С тех пор и кладут мины с пятидесятиметровым недолетом, уже который день...

* * *

Стою на первом этаже, жду лифт. В подъезд заходит мама с маленькой дочкой, которая, по непонятной мне причине, заливается звонким собачьим лаем.

Мама пытается успокоить ребёнка:

— Лизочка, солнышко, хватит, весь подъезд на уши поставишь.

Но Лизочка, неугомонная, остервенело носится вокруг мамы и гавкать не прекращает.

А я с похмелья, голова гудит, настроение ни к чёрту.

Ну, и как гаркну:

— Лиза, молчать! Место!

Малая тут же замолчала и встала на месте.

— Хорошая Лиза, молодец. Рядом! — девочка послушно заходит в спустившуюся кабину лифта.

Почти доезжаем до моего этажа. Мамаша улыбается:

— Спасибо вам большое! А то я её битых полчаса не могла успокоить.

А мне что-то так весело стало, я возьми и крикни в закрывающуюся за мной дверь:

— Лиза, голос!

И счастливое гавканье поехало вверх...

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024