Юридическая фирма, опенспейс. В одной из ячеек сотрудник средних лет весь в работе — готовит документы по довольно запутаному делу аж с шестью фигурантами, связаными друг меж другом в сложный клубок.

Трель мобильника.

— Да, слушаю. Я помню, Аня... Приеду вечером... Успею... Не переживай. — Дает отбой.

Шур-шур-шур по клавиатуре.

Рядом кто-то тихо беседует с клиентом, кто-то опять же пишет. Кто-то прервался на кофе. На календаре 28 апреля.

Мобильник.

— Да е[ж] твою в тапки (шепотом)... -Да, Аня, что еще? Да приеду я, приеду! Успокойся уже, все будет аргентина! (Почему Аргентина? Бог знает откуда это). Ань, чтобы было быстрее — не дергай. Я жутко занят по работе, Аня. Знаю, что важно. Работать тоже важно. Да, потому что кушать это важно, а без работы не будет кушать. Тебя еще кормят родители, а я кормлю двух таких, как ты, и еще одну постарше. Все, чао, до вечера!

Народ переглядывается. Что за сопля достает пятидесятилетнего мужика? Любовницу что ли завел? Да вроде не в его характере, хотя...

Шур-шур-шур...

Трель.

— [дол]бать твою двадцать, Анна Батьковна! — в полный голос. — Ну какого хера ты мне названиваешь?! Ты мне бабки не платишь! А "спасибу" свою можешь запихать в жопу и ходить крутить ею! Это ты умеешь лучше всего! Да! Именно это ты и умеешь! И людей доставать тоже! Аня, на кой хер вы пошли на РЖД? Вас в коллекторском агенстве в жопу целовать будут! — вскакивает — Взасос, [м]ля! Самый прожженый должник расплатится через пять секунд! Лишь бы ваши дурацкие претензии не слышать. Нет, [м]ля, красава! Я, [ч]удак старый, согласился помочь бесплатно по старой памяти и за это мне за пять минут выебли мозг до желудка. Еще один звонок, Аня, и я всю вашу ржаво-жадную дурь посылаю на хер и [дол]битесь, как хотите, если своих спецов нет! Все! Я сказал все!

Сбрасывет звонок и смущенно говорит:

— Простите.

Садится, тяжело дыша. Ослабляет галстук. Лицо багровое. Кто-то наливает человеку минералки, девочка-секретарша спрашивает не померить ли давление?

Шеф отдела:

— Андрей Васильевич, не изволите ли объясниться?

Васильевич хрипло:

— Эта коза-дереза, бесстыжие глаза, черт ее знает кто на нашем отделении РЖД. То ли рекламщица, то ли фиг ее поймешь. Чья-то доча. Первого мая открывают сезон на ДЖД (детская железная дорога). Им в том году передали паровоз. Она придумала проект пустить под ним первый поезд. Разрекламировала, то-се. И вот только в двадцатых числах до кого-то доперло, что паровозников-то на нашем отделении дороги нет. Так они порылись в старых списках сотрудников и вышли на меня. Получается, что я последний бывший машинист на сто километров вокруг, который помнит, как с паровой техникой работать. Позвонил один знакомый, он теперь большой начальник на отделении, скулил-скулил, уговорил помочь. Я, дурак, и согласился.

— А вы что, умеете водить паровоз? — у народа глаза по чайнику. Надо же, живой паровозный машинист!

— Помнить-то я помню. А вот хочу ли я помочь этой крыске — уже сильно сомневаюсь.

P. S. На открытии сезона ДЖД 1 мая первый поезд тянул тепловоз. Специально съездил посмотреть.

08 Mar 2023

Женские истории ещё..



* * *

Играли с сыном в лошадку. Катал его на шее, пока не ударился мизинцем о тумбочку. Этот великий наездник слез с меня, спрашивает:

— Лошадка, тебе сильно больно?

— Сильно.

— Катать меня больше не сможешь?

— Не смогу.

— Жаль. Придется пристрелить.

* * *

Как-то начала отношения с мужчиной, у которого был ребёнок (шесть лет) от первого брака. О чём-то серьёзном я с ним не думала, но всё равно обговорила свои условия: чтобы ни слова про его ребёнка, что они делали вместе, куда ходили, что ему купили, не приводить его домой (он переехал ко мне, а свою квартиру начал сдавать), со мной не знакомить и не ждать, что я передумаю. Я имею право на такое мнение и тем более его озвучила, с чем он согласился.

Сначала всё шло хорошо, потом ему надо было забирать ребёнка на несколько дней к себе. А куда? В свою квартиру никак, она сдаётся, в мою я запретила. И решил он начать меня обрабатывать всей той х[ер]нёй, что несут люди, имеющие ребёнка и думающие, что все, кто им близок, должны его любить и лелеять. И пошло-поехало: "Ну ты же меня любишь, а он моя частичка (ага, тебя и ещё какой-то бабы)", "Это же всего лишь ребёнок (а я всего лишь взрослый, и что?)", "Неужели тебе не хочется сделать мне приятно и разрешить привести его к тебе (неужели тебе не хочется уважать моё мнение, которое я высказала ранее?)", "Почему ты так добра ко всем, но не к моему ребёнку (так получилось)", — и бла-бла-бла. Закончилось всё тем, что я с@ка, тварь, мразь и не дай бог мне детей. Расстались.

Вот я не говорю, что моё мнение правильное, но это, с@ка, МОЁ МНЕНИЕ и я его ВЫСКАЗАЛА заранее! Больше всего меня бесят не чужие дети, а люди, которые как дети, которые не знают, что значит другое мнение и уважение к нему.

* * *

Праздничный февральский корпоратив. В президиуме командование и приглашенные с большими звездами. Все при параде и с женами. У нас, начальников отделов и командиров подразделений, посещение обязательно. Дабы минимизировать время общения с начальством и иметь возможность через полчаса-час тихо удалиться, наши жены оставлены дома, а места заняты поближе к выходу.

Празднование началось. Руководство согласно рангу поздравляет присутствующих. Жены руководителей поздравляют всех присутствующих и дарят всем в лице самого главного подарки от фирм города, которыми владеют или в которых работают (ФАС тихо плачет от скрытой рекламы).

Минут через пятнадцать после начала в зал заходит с супругой припозднившийся судья, грамотный и справедливый мужик. Их место за главным столом, но они садятся рядом с нами. Здороваемся. Судье наливаем водку, его супруге – вино.

Слово для поздравления взял прокурор (та ещё сволочь), но внезапно отключился микрофон. Прокурор сидит в "президиуме" и нам его не слышно. Тост родился внезапно. Я предложил "выпить за то, чтоб никогда не слышать прокурора". Звон бокалов и тихий вздох судьи: "Да кто ж его заткнёт-то?! "

* * *

Во время Великой депрессии люди выживали всеми доступными способами. Пожилой нью-​йоркский мусорщик решил стать фальшивомонетчиком. В отличие от профессиональных жуликов, которые подделывали крупные купюры, он начал кустарным образом у себя на кухне делать банкноты номиналом в один доллар! Когда в секретную службу поступили первые

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024