Выполняли с дочкой домашнее задание. В прописях предложение "У Раи рак". Простое предложение про девочку и рака, но не в нашей семье.
Первый вопрос дочери это: "Когда Рая умрет и полетит на небо?". А все дело в том, что сначала рак забрал мою бабушку, затем деда, а потом тётю. Рак забирает нашу семью по старшинству. Мы живем с ежедневным страхом. Мы видели, как каждый из них хотел жить и увядал у нас на глазах. Это страшно, а еще хуже, что и дочь детское предложение воспринимает так по-взрослому. |
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Будучи беременной попала в больницу на сохранение. И встретила там чудесного человека. Она была весёлый, улыбчивой. Но в глазах был ужас и страх. Никто не мог понять что с ней, пока одна из медсестер не проговорилась.
Оказывается, уже на большом сроке у ребенка выявили патологию несовместимую с жизнью. И так страшно было на нее смотреть. Она чувствовала его шевеления, слышала стук сердца. И знала, что через пару дней его не станет..
В зимний вечер знакомый таксовал, вез двоих мужиков. В итоге они приставили ему нож к горлу, связали руки, погрузили в багажник и поехали на его машине за 200 км от города. Оказалось — беглые зэки. Когда остановились, они вытащили и завели его в глубокий снег, хотели убить. Случайно увидел указатель с наименованием поселка, названным в честь его деда — Героя СССР. Начал умолять не убивать, дома дочка ждет. Сказал, что это родина его деда, даже фамилия одна. Приехал домой только в 4 утра. Поседел.
Когда я училась классе в 5-6, была у нас учительница русского языка и литературы. С чувством юмора, ухоженная, красивая, всегда после нее тянулся приятный шлейф от её духов. Всегда со вкусом одета, украшения, прическа, все дела. Насколько я помню, ей было около 55. Я очень любила её, да и думаю, многие её любили... Почему была? Нет, не уволилась. Апрель. Уроки русского и лит-ры отменены. А мы, дебилы, рады.
Как оказалось, она пошла на кладбище к мужу в день 3-летия его смерти. Упала, ударилась и умерла.
Мой муж — альпинист. Когда сыну было 3 года, муж ушёл в горы и не вернулся. Воспитывала сына одна, не могла на других мужиков смотреть, так как мой муж был моим идеалом. Несмотря на мои просьбы и слёзы, сын начал заниматься скалолазанием. Ему всего 8 лет, а тренеры говорят, что у него лазанье в генах заложено, и пророчат ему будущее альпиниста. А мне страшно потерять и его.