В тридцатые годы, когда шеф НКВД Гершель Ягода слег в кремлевскую больницу с воспалением легких, Николая Крючкова, который в то время приехал на гастроли в Пермь, спросили знакомые:
— Как здоровье Ягоды? Какие новости?
— Плохие новости, — ответил Крючков.
— Что, безнадежно? Умирает?
— Нет, наоборот, ему значительно лучше. Он выздоравливает…
Шутка, которая в те годы могла стоить очень дорого.
30 Apr 2014

Курьёзы ещё..

Аркадий


* * *

Последнюю неделю Великого Поста повезло провести в Риме (мы — три тетеньки предпенсионного возраста). Народ там активно интересуется ситуацией в Украине, и услышав русскую речь интересуется: "Раша ор Украйна? " (простите мой английский!).

Гуляли самостоятельно по городу, т. е. без гида. Карты у них, по-моему, призваны для того, чтобы окончательно "заблудить" туриста. В отеле накануне вроде бы проработали маршрут, и вроде бы уже некоторые места на местности "знаем". Но все же заблудились. Пытаемся сами сообразить, куда же дальше брести по Вечному городу.

Присели на скамью, где уже сидел немолодой мужчина, тоже явно турист. Вертим карту и так, и эдак. В процессе обсуждаем, куда все же нам идти. Сначала тихо, потом постепенно распаляемся, пытаясь убедить друг друга в правильности выбранного каждой пути (все — разные выбираем). Мужчина сначала просто наблюдал за нами, а потом спросил (на английском):

— "Вы откуда? "

— "Из Москвы" — отвечаем

"Хм... из Москвы... А что же вы тогда орете, как будто из Одессы? "

* * *

Извиняюсь за ненормативную лексику, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Зашёл вчера к деду, с праздником его поздравить. Эх, говорю, а раньше в этот день демонстрация была, флаги, транспаранты.. , Дед насупился: "Да ну их в жопу, эти транспаранты! "А что такое, спрашиваю? Далее с его слов: "Сижу я в райкоме, 7 ноября, дежурю. Забегает ко мне наш КГБ-шник и орёт — Сидишь тут! А что на площади творится?! — А там на транспаранте кто-то слово х[рен] написал.. Пришлось вызывать художника и в спешном порядке бежать закрашивать. С тех пор я к транспарантам как-то не очень.. "

* * *
* * *

Прочел про выход в Париж — и вспомнилось.

Баррр-селоуууна. Рейс домой — в полдвенадцатого вечера. К одиннадцати аэропорт практически полностью угомонился, потух и расползся: закрылись буфеты, бутики и прочие лавочки, выключились автоматы с напитками, кое-где погасили и свет. Испанцы ж не психи — ночами работать.

И тут —

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024