Тема офтальмологии занимает меня последнее время.

В стационаре у нас в Воскресенске просил медсестер рассказать какие-нибудь интересные случаи. Ответили, что день за днем всё одно и то же. Но припомнили давних два случая. Раз привезли на Скорой мужика, у которого разлетелся диск на "болгарке" и осколком была повреждена глазница. Но глаз спасли ему. Другой случай — привезли пацана-фехтовальщика с тренировки. Ему рапира или шпага воткнулась рядом с глазным яблоком. Так с торчащей из глазницы рапирой его и привезли. Тоже глаз удалось спасти.

Ещё эти медсестры рассказали, что наше офтальмологическое отделение первой районной больницы (ВПРБ) не закрывали в 19 году на карантин. Работали, как обычно. Им везли пациентов и из соседних районов, где офтальмологические отделения были закрыты.

Спрашивал их — как пациенты реагируют на обретение зрения? Вот, дескать, пациент не видел. А ему хрусталик поменяли, или ещё там что-то сделали — стал видеть. И как?

Ответили, что какой-то бурной или счастливой реакции не припоминают. "Спасибо, доктор! Спасибо всем... "И всё.

Но вот сейчас уже в Москве в стационаре один пожилой пациент рассказал хороший случай.

Когда-то раньше он тоже лежал в стационаре с глазами. И с ним в палате лежал мужик-газосварщик, который за три года перед этим ослеп после взрыва ацетиленового генератора.

И вот через эти три года ему вшили-вживили в глаз какую-то пластину. В эту пластину вкрутили какую-то трубочку, что ли, и вставили искусственный хрусталик. И он — прозрел!

Говорит: "Доктор! Вижу светильник! Вас вижу, доктор! "

Всю следующую неделю этого мужика каждый день искали-ловили по всей больнице. Не сиделось ему в палате. Всё время путешествовал по лестницам и коридорам. Самостоятельно! После трех лет темноты.

20 Jun 2021

Медицинские истории ещё..



* * *

На светофоре останавливаюсь за довольно старым автобусом Мерседес, на заднем стекле которого табличка с надписью "Хочу домой в Германию". Ниже на пыльном заднем бампере кто-то видимо пальцем подписал: "Зря, там тебя сразу на металлолом сдадут, а тут еще поездиешь".

* * *

Моя тётя была очень несчастным человеком, болезнь опорно-двигательного аппарата не оставила ей шансов на личную жизнь, семью. Но зато у неё были цветы! Она была очень известным в своих кругах садоводом, увлекалась селекцией пионов, это были тётины любимые цветы, а ещё она ждала, когда наконец-то у неё зацветёт Бульденеж, невысокий куст ей прислали из Киргизии.

В ту весну куст, как невеста фатой, укрылся белыми, пышными цветами, в наших краях и не видели такого, а пион выпустил редкой красоты бутоны желтовато-розово-белого цвета, ну и помимо того, сад цвёл так буйно, как никогда! Тётя сидела под навесом, смотрела и плакала то ли от счастья, а может, от боли, не знаю.

Летом тётушки не стало, этим же летом Бульденеж сломало ураганом, капризный пион не выдержал нашу суровую зиму, сад запустили, затем и дом продали. Но я помню ту весну и благодарна Богу за тот прекрасный последний поцелуй жизни для моей бедной тётушки.

* * *

—: На новый год варю яйца к оливье.

— Проходит 10,20,30 минут...

— Звоню маме: "Мама, я их варю, а они не всплывают! "

— Мама: "Сын! Это не пельмени! Они не должны всплывать! "

* * *

История из глубокого детства.

Была у меня бабушка, а у неё сестра баба Дуня, которая жила с дедом Петей. Дед Петя был большой любитель посадовничать. Сад у него был просто огромный, и росло там много всякого разного добра. Бабуля моя часто захаживала в гости к сестренке своей и меня есно брала с собой. Сидят они втроем балаболят о чем то своем бабулечье-дедулечьем, а меня есно отправляли в сад, благо за забор не убегу. Дед меня всегда инструктирует, что поспело, что нет, где саженцы, где что привито. "А вот с этой яблоньки, внучок, яблоки рвать низя!". Чем он это обосновал я уже не помню, что-то он там культивировал, но сказано было строго-настрого. Я все осмотрел, все попробовал, а яблонька та есно покоя не давала, так и зудит. Но рвать то низя!! И вот собралась бабуля домой, все вышли провожать нас, и тут раздается дедушкин вопль, напоминающий вопль Кисы из 12 стульев. Стоит его яблонька, а на ней ни одного яблока, одни обгрызки висят. Рвать я их не стал, я их обгрыз на месте. Все!!! Бабка хотела меня выпороть, но справедливый дед не дал, я же не рвал. Так в СССРе, стало на одного инженера больше. Я уже сам скоро дед, а родственники до сих пор прикалываются!!!

Всем привет. Алекс.

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024