НЕ ТАК ПОНЯЛИ
Живу на улице под названием Херсонская. Не шибко благозвучно, но не в том дело. Фишка в том, что метрах в пятистах расположен переулок
Херсонский, с улицей как-то совсем не коррелирующий – вообще параллельно размещается. А дом с таким же номером как у меня… в общем домов с таким номером штук шесть (ну "а", "б" и дальше по алфавиту) и все ооочень веселые. Там постоянно что-то происходит. Надо ли говорить, что все скорые/пожарные/доставка матрасов/извещения из банков по кредитам первым делом попадают к нам. А что? Все просто. Вот улица, вот дом. Не промахнешься, чхать на нюансы.
И вот год назад подарили мне на день рождения бра. Я значит, сосредоточенно приделываю его к стенке и тут звонок в дверь. Чертыхаюсь, что отрывают от дела, и иду открывать.
Менты. Даже с автоматом. Взъерошенные и взбудораженные.
— Что тут у вас происходит? – едва ли не орет.
Удивленно поднимаю брови:
— Ничего.
— А ЭТО зачем? – тычет пальцем на молоток, который я благополучно забыла оставить в комнате, и продолжала держать в "рабочей позиции". Ну, увлеклась, бывает.
— Бра там прибиваю.
Ближайший мент почему-то напрягается, отодвигается на безопасное расстояние и явно готов за пистолетик схватится.
("Что это с ним? Больной что ли? ")
— За что?
У меня глаза делаются как у совы.
("Я проснулась, или ещё сплю??? ")
— Эээ… вообще-то к стенке.
Он отодвигается ещё, поближе к своим. Пару секунд немая сцена, на их лицах почему-то крупным шрифтом пропечатано "чокнутая", на моем – "вот шизоиды".
— Вы успокойтесь, давайте МЫ вам поможем с этой проблемой, — лепечет один из них.
— Да ну что вы, я и сама прекрасно справлюсь. Один гвоздь осталось вколотить и всё.
— Может не надо?
— Надо, как так "не надо". А то держаться плохо будет.
— Э… а можно мы хотя бы посмотрим?
("Не, это точно парад шизофреников!!! ")
— Ну заходите, смотрите…
Когда они вошли в комнату, увидели аккуратно разобранный и готовый к пришмандячиванию к стенке светильник, буквально попадали, и очень-очень долго истерически ржали. Я в это время судорожно вспоминала, как вызывают психушку.
Когда они проржались и объяснили мне причину, припомнив все реплики, ржать начала я.
Им послышалось – "брата прибиваю".
Потом пояснила про извечную путаницу, и они уехали разбираться кого прибивают там. Мдаа, нервная у них работенка...
14 Nov 2011 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня наблюдал такую картину: Сидит мой младшенький (5 лет) и кликая по мышке отбивается от монстров в каком компьютерном "боевике". Мимо идет мама и говорит: "Что же это ты, Олежек, в такую кровожадную игру играешь? Поиграй лучше в Красную Шапочку". (Это такая детская, беззлобная обучалка-раскраска). На что дитенок невозмутимо отвечает: "Нет мамочка. Боюсь там меня УКУСЯТ!"
Заходит в комнату пятилетний Матвей, который очень гордится своим умением читать. Смотрит на экран телевизора, там заставка передачи "Зона Х".
Нахмурив лоб, читает, после выдаёт:
— Мам, а что такое "тридцать нах"?
Было мне лет 6-7. Ехали мы с мамой в трамвае. Играло какое-то радио, и исполняли песню "Где же вы теперь, друзья-однополчане". Естественно, мне стало интересно, кто такие "однополчане". Мама стала объяснять, что это люди, служившие вместе. Напротив нас лицом к нам сидела женщина. Слушала, слушала и, когда мама закончила, сказала: "Малыш, однополчане — это те, кто больше одной палки бросить не могут!" Мама дала ей по щеке, и мы вышли.
Была в школе единственным человеком, кто умел делать хорошие самокрутки. Самым любимым занятие было делать заготовки для сигарет на карандашах во время уроков, а если меня палили, то я всегда могла откупится сигаретой. Весь прикол, в том, что сигареты я набивала чаем, сеном, цветами и т. д, короче чем угодно, но табака добавляла максимум 2 грамма. Все спрашивали откуда табак такой беру, а я плела байки про дорогой заморский табак. Так я за год смогла накопить маме денег на мобильный телефон.