Я в прошлом скинхед. Как и полагается, я ненавидел все, что было чуть темнее белокожих людей, однако мое мнение резко изменилось после встречи с ним. Однажды мы с пацанами, сидя у меня на хате (жил я в трехэтажном доме), повздорили, повод уже не помню, но дело дошло до ножей, и меня глубоко секанули по плечу. Хотели звонить в скорую, но потом вспомнил, что недавно к нам переехал врач, думаю, пойду-ка я к нему. Поднимаюсь, дверь мне открывает азербайджанец, как я думал тогда — "хач, [м]лять, какой-то, а где врач". Он реаниматолог с ночного дежурства. Тогда я увидел выражение лица настолько недовольное всем происходящим, что спустя 10 лет после этих событий недовольнее лица я не видел. Он, естественно, сразу послал нас нах[рен], а потом заметил порез и без разговоров втащил меня к себе, при том, что я крыл его матом, он все обработал и обезболил, наложил повязку и сказал, как ухаживать. Адская боль от пореза ушла, после этого мы часто пересекались и перекидывались парой фраз (он спрашивал про рану), решил я ему отплатить и поставить пузырь. Выяснилось, что он не пьет, но любит поговорить, в ходе разговора выяснил, что у него два медобразования, и мне стало настолько завидно, что парень моего возраста достиг всего в то время, как я ничего. И я, как ни странно, взялся за ум, жизнь моя изменилась, и я стал счастливее и успешнее. Неделю назад мы с ним праздновали десятилетие дружбы и теперь мне плевать на понятие "нация".
Врачебные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я врач. Сижу, работаю, лечу людей. Мне не надо денег или подарков от пациентов. Просто выздоравливайте и говорите спасибо. И ещё, не дарите нам горький шоколад. Мы его не едим, а вы зря деньги тратите.
P. S. Кто знает, куда сдать 118 плиток горького шоколада?
Сколько себя помню, стабильно 3-4 раза в год со мной происходит странное явление, которое я называю "приступом" — когда я временно могу оцепенеть, словно мозг "перезагружается". Частично забываю родную речь (некоторые слова мне кажутся смешными, типа "компьютер"), не помню данных о себе, не получается глотать, руки и ноги словно не мои. Ничего не немеет, просто как будто в чужом теле. Чтобы прийти в себя и понять, что вообще происходит вокруг, мне нужно 20-30 минут. С каждым годом всё хуже и хуже. В свое время неоднократно говорил об этом и родителям и врачам — считают, что прикалываюсь. Я устал.
У бывшего отец работал в психиатрической больнице. В день нашей второй годовщины парень пришёл домой, сунул мне в лицо листок с диагнозом "[бах]нУТАЯ" на мое имя, ещё и с печатью из больницы. Так и знала, что его отец меня недолюбливал... Так и расстались.
Уже полтора года страдаю паническими атаками. Появились после лечения от рака. Мне 23. Была у миллиона врачей, все разводят руками. Сейчас у меня уже выработался страх ожидания. Измучилась уже. С трудом выхожу из дома и заставляю себя куда-то идти. У меня ремиссия и отличные анализы, но я не живу, а существую. Во время приступов думаю, для чего я вообще лечилась... Но стараюсь держаться, хоть я и на грани, но верю, что смогу победить. Однажды я проснусь без этой тяжести на душе, и день пройдёт без ожидания страшного. Я очень этого хочу.