Гуляли с друзьями и заглянули в ближайший боулинг центр. За стойкой красивая брюнетка, с большим декольте и великолепной грудью, выдала нам обувь. Я помог переобуться жене, и начал переобуваться сам. Жена тем временем отдала девушке лоток с обувью и услышала стандартный вопрос.
— Ваше имя?
— Анна
Имя жены появилось на табло, а мое имя появилось на табло "АВТОМАТИЧЕСКИ". Поднимаю глаза и вижу как глаза жены увеличиваются, от ее "страшной" догадки.
— Ааах.... Ты зараза...
В общем минут тридцать объяснял, что я частый гость в этом боулинге и меня все знают: ))
09 Oct 2022

Истории на отдыхе ещё..

Адриан

* * *

Сразу скажу: всем связанным с религией, приметами, мистикой или зоозащитой лучше эту историю пропустить.

Людям без чувства юмора тоже. Но зато здешним троллям будет где порезвиться: )

В позапрошлом году было. Абсолютно реально.

Приехал на Дон, в одно популярное рыбацкое место недалеко от Волгограда, с ночёвкой, на судачка.

* * *

Как-то поехала к другу на море в сентябре. Приехали вечером на пляж, купаться уже поздно, решили посидеть на берегу. С дороги есть хотелось зверски, подошли к кафешке на пляже, спрашиваем, что есть из меню. Нам говорят, что есть только борщ. Мы согласились, и нам принесли борщ в пивных стаканах! С трубочками! Объяснив это тем, что другой посуды просто нет. Ночь, море, звёзды. И два кретина хлюпают борщом.

О том как незнание и святая простота открывают все двери.

Много лет назад, когда нас еще не поссорили со всем миром, оказался я в одиночестве в командировке в городе Лондоне.

Брожу вечером по городу, мокну и мёрзну под дождем. В какой-то момент понимаю, что срочно нужно согреться, выпить и поесть, а не то могу простудиться. А вот и ресторанчик

* * *

Отдых с детьми – это, как известно, оксюморон. Но годы идут, и в памяти остается именно то, что когда-то хотелось забыть. Я одно время надеялась, что наши внуки за нас отомстят, но пока что надежды на это мало. В общем, история про гостеприимный турецкий берег.

Мы в самолете, мы уже подлетаем, мы уже спускаемся под облака, уже скоро заход на