У меня есть квартира, которую я сдаю. Это двушка с хоть и простым, но хорошим ремонтом, с нормальной мебелью и техникой. Я сдавала её семейным парам с детьми, думала, что они самые надёжные и ответственные квартиросъёмщики. Ага. Машинка, забитая памперсами с говном. Обрыганный детской блевотой диван и кровать в спальне. Вырванные с корнем петли на нижних ящиках кухни. Линолеум в следах, вмятинах и порезах от игрушек. Пластилин в неожиданных местах. Изрисованные обои. Обоссанный ковёр и диван. Говняные черкаши на уровне детских рук. Отметины роста на косяках! Ну и ещё бонусом жалобы соседей на детские крики круглосуточно и максимальную громкость мультиков.
У меня жили три приличные семьи с детьми от полутора до шести лет. И каждый раз было одно и то же. Зарекалась сдавать семьям с детьми. Разрешила с животными. И что в итоге? А всё отлично! Жили два парня. Чистоплотные, спокойные, у них было два кота и собака. Животные ничего не испортили, жалоб на них не было. Потом они съехали, сдавала квартиру студентам. И они ничего не засрали, даже наоборот, самостоятельно привели квартиру в порядок и поддерживали его. Сейчас сдаю мужу и жене в возрасте, армяне. У них большая собака, но дома чисто. Когда в объявлении указывала, что строго без детей, сколько говна на меня вылилось! Да пошли бы все любители детей куда подальше!
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в другой стране уже 10 лет, недавно как всегда разговаривал с мамой, и она вспомнила, как мы собственноручно клеили фишки (эти кругленькие картонки с изображением покемонов или других героев нашего детства), так как не было денег купить их в магазине. И так хорошо клеили, что все дети во дворе хотели только мои самодельные фишки, а не покупные. Так думала моя мама.
А на самом деле никто во дворе из детей не хотел со мной играть. Все хвастались своими новыми видами и играли только между собой.
Я собирал бутылки, сдавал их и этим самым покупал себе фишки, чтобы хоть как-то вливаться в толпу. А маме всегда говорил, что все просто в восторге, и я меняюсь с другими ребятами, показывая свои новые, купленные уже за деньги, эти глупые клочки картона.
После маминых слов про фишки, я, даже не задумываясь, сказал ей правду, что никто не хотел со мной играть, и я этого не говорил, чтобы ее не обидеть.
Прошло уже больше 15 лет, думал, все забылось, и мы просто посмеемся, но сразу я увидел какое-то разочарование в ее глазах, и после вопроса: "Мам, что такое?" Она ответила, что ее это очень расстроило. И спросила, зачем мы тогда сидели и их часами клеили, искали журналы, вырезали...
На что я ответил, что время, проведенное с ней тогда, дороже всех фишек и денег.
Когда-то коллега рассказала забавную историю про свою пожилую маму. Вот эта история от первого лица. "Мама моя страстная огородница. Любит сажать какие-то новые сорта, но вот что меня всегда раздражало: названий сортов она никогда не знает. Спросишь: "Это что за огурцы? "Она: "Петровна дала!". "Это что за помидоры? " "Марк Семёнович рассадой поделился". Я решила её просвещать. Говорю: "Вот, я тебе привезла семена огурцов, новый сорт, перспективный, называется Перента. Я хочу, чтобы ты так и говорила — "Перента", а не "дочка из Москвы привезла". Мама отмахивается: "Слово непонятное, иностранное, никогда не запомню! "Я настаиваю: "Вот смотри, трудное слово можно сделать лёгким для запоминания. Добавляем в него букву "д", получается "Пердента". Перденту легче запомнить? "Мама улыбается: "Да, перденту я запомню! " "Ну вот, ещё запомни, что название сорта — не пердента, а похожее слово! "Проходит день, мы с мамой копошимся на огороде, мимо по улице идёт мамина подруга, останавливается и завязывает разговор на огородную тему, в том числе спрашивает, какие огурцы мама посадила в этом году. Мама уже открывает рот, чтобы сказать "дочка привезла", но спохватывается, замирает на какое-то время, и с гордостью произносит: "Огурцы посадила нового сорта, называется.... Дресня!! "
Я была очень замкнутым ребенком. У меня была только одна подруга — Ира. Девочка из соседнего дома. Рыжая, веселая, очень любила конфеты. Мы с ней играли в прятки, читали сказки, учились писать. Но была у Иры одна странность — она никогда не хотела идти ко мне в гости. Говорила, что родители будут ругаться. Однажды Ира пришла ко мне рано утром и сказала, что ей надо уехать и скорее всего мы больше никогда не увидимся. Подарила мне книжку Братьев Гримм, обняла и убежала. Я заплакала и пошла к маме рассказывать о своем "горе", а мама только смотрела на меня испуганными глазами. Оказалось, что в соседнем доме никто не живёт, никакой девочки Иры в нашем селе нет и никто ее не видел. А на следующий день в тот дом въехали новые жильцы. И я бы с радостью согласилась, что это были детские фантазии, если бы уже 20 лет у меня на полке не стояла та самая книга...
Братишка у меня работает егерем под Савелово, поделился. Приехали к ним по первому снегу очередные охотники на кабана, один самый крутой — у него там и Манлихер какой-то особенный, и на носорогов-то он ходил, и вообще все ему надоело и приехал он только от скуки народ поучить, как охотиться надо правильно. В общем — на понтах, как на шарнирах.
Конечно, народ у нас ко всякой брехне привычный, но тот говорит веско, скупо, смачно, не хмелеет — вроде бы тертый калач... Короче, встали на номера, а брательник рядом с ним оказался. "Вижу", -говорит, — "Кабан прямо на моего охотника выкатывается, он ружье в сугроб, нож от бедра выхватил, пригнулся — ну, думаю, он сейчас кабана этого зубами загрызет, недаром на носорогов ходил. А тот ножом крепления с лыж срезал — и на дерево". На этом охота и кончилась.