Чем дольше я знакома с кем-то, тем красивее он мне кажется. Познакомилась с молодым человеком. На первый взгляд в нем ничего примечательного: волосы блеклые, серые глаза и тонкие бледные губы. Но чем дольше мы с ним общались и гуляли, тем лучше он стал выглядеть в моих глазах. На волосы смотрю: русые, с медным отливом; глаза не серые, а голубоватые, слегка с зеленой. И так с каждым: ещё вчерашний "некрасивый" знакомый словно расцветает на глазах, и взгляда отвести не могу. Что за магия, не пойму.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Середина июля, утро. Турбаза Терскол (это в Приэльбрусье, кто не знает).
Группа сидит в холле турбазы, собирается на маршрут. Сверху спускаются две дамочки в пляжных халатиках, резиновых шлепанцах и соломенных панамах.
В сумках угадываются надувные матрацы и полотенца. Одна обращается к обалдевшим туристам:
— Мальчики, море в какую сторону?
— Э-э... дык... так нету тут моря-то.
Другой турист: — Есть вообще-то. Километров двести, если по прямой.
Тетка:
— Да что вы нам голову морочите! Мы из самой Сибири ехали, чтоб в море искупаться. Это же Терскол? У нас прямо в путевках написано, что турбаза на море.
Так, это уже интересно. Путевки все видели тысячу раз, что там написано — знают. Тетки достают путевку, поворачивают ее обратной стороной, где описание местности, тычут пальцем в какую-то строчку: "Вот, сами читайте!"
Там написано: "Турбаза расположена на высоте 2500 метров НАД УРОВНЕМ МОРЯ".
История про топор. Был у нас в стройотряде один маленький боец, назовем его Вася. Вырос он в деревне, топором владел как частью руки, мог им делать все что хочешь. И очень он его берег и не расставался никогда.
Зашли мы как-то с ним в поселковый магазин, тут почему-то продавщица к нашему Васе стала очень предупредительна, а когда он вышел стала почему-то шушукаться с остальными бабами в сельмаге. Потом больше, как только Вася по дороге в поселке пойдет, так тут все бабы молодые да старые к забору и давай с Васей жеманничать. Ничего не понимаем, лишь
Вася хитро лыбится. И не сознается гад. Лишь потом, вернувшись из стройотряда Вася раскололся. Топор свой любимый по деревенской привычке он прятал за пояс, ну а топорище в брючине ясен пень напоминало то самое достоинство. Почти по колено. Деревенские знали этот фокус, а вот пригородным пролетарским теткам был он неизвестен, чем Вася и пользовался.
Санкт-Петербург, старый фонд. Беспокоят грызуны. Способ борьбы проверенный — коты. Предыдущий кот регулярно ловил на балконе птичек — хороший охотник был. Но кошачий век недолог, и он ушел в страну вечной охоты. Оплакав друга, стали искать другого "дератизатора" — дом новее не стал, грызуны в подвале.
Амбула.
Нынешний кот рвения в охоте не проявлял. Сидел, смотрел, хвостом и ушами дергал, но не прыгал. Папа решил помочь — применил рыбацкую схему с подкормкой, накрошил на балкон булку. "Птицы прилетят, сядут жрать булку, и тут... "Кот вышел на балкон и сожрал булку.
Воистину, "доедай червей, пойдем домой... "
Худею на спор. Предметом спора стали довольно большие и такие необходимые мне деньги. Так я поняла, что больше всего в мире я люблю деньги, а потом сразу еду. Худею, а до этого не могла скинуть ненавистные килограммы восемь лет.