Мне 21, я учусь в медицинском и вполне счастлива. Но в меня, кроме мамы, никто никогда не верил. Тётя, тоже медик, отговаривала и говорила, что я тупа, как пробка и медицина — не моё. Учителя всячески заваливали и тоже говорили, что я необучаемая и глупая. Но я поступила на бюджет, сдаю на 4/5, преподаватели меня хвалят и говорят, что я молодец, и если буду стараться так дальше, то стану очень хорошим врачом. Но когда я вспоминаю свои школьные годы, мне становится очень грустно... Верьте в своих детей/учеников, помогайте им, иначе вы можете убить в них всю веру в себя..
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в посёлке далеко в тайге. Конечно, инфраструктура не очень развита, и нет хороших книжных магазинов. Потому большинство книг у меня электронные. Это удобно. Действительно удобно. Но какой же я восторг испытала, когда, находясь "в цивилизации", накупила себе бумажных книг! Целую неделю шуршала ими, трогала их, нюхала, подбирала закладки по цвету. Просто восторг!
Думаю, многие попадали в такую ситуацию, когда общаешься с человеком, а имени его не знаешь, и спрашивать уже неудобно. Чисто случайно нашла решение этой проблемы. Просто нужно перевести разговор на детство и упомянуть пару уменьшительно-ласкательных вариантов своего имени, в большинстве случаев собеседник начнёт ностальгировать, и можно услышать: "Да, меня тоже как только не называли: и Машуткой, и Маняней". И сразу ясно, что перед нами Маша.
Было мне лет 18. Ехала домой из Москвы. Плацкарт. Соседи отличные. Всю дорогу веселились. Во время одного из разговоров я резко встаю и иду в туалет. Понимаю, что мне не надо, но иду. Выдавливаю из себя пару капель и иду обратно. Только я открыла дверь в вагон из тамбура, услышала звук бьющегося стекла. На месте в стене, где была моя голова, когда я сидела, была дыра с куском красного кирпича внутри. Кто-то кинул кирпич в поезд. Не знаю, какая сила меня подняла и понесла в туалет, но спасибо.
Когда случается что-то плохое, не рассказываю об этом маме, чтобы она ни в коем случае не беспокоилась. Хотя иногда так хочется сказать ей: "Мама, мне так плохо. Что делать?" Она бы и пожалела, и успокоила, и подсказала, как быть.