На дворе был примерно 2008 год, я встречалась с парнем, который характеризовал себя как гот. Прихожу к нему, а он сидит на полу, окруженный десятком зажженных свечей. "Наконец-то, хоть какая-то романтика", — думаю. А он подымает голову, разочарованно произносит: "Сатана и на этот раз не пришел…" и задувает свечи...
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работала в магазине техники. пришла пожилая пара. Искали наушники полноразмерные, чтобы по возможности ухо у них поднималось вверх. Оказывается, муж слышит одним ухом и то плохо. и чтобы не мешать соседям телевизором он сидит в наушниках, а она рядом слушает прижавшись к нему...
Приходя в кафе или ресторан первым делом прошу официанта мне что-нибудь посоветовать и, внимательно выслушав, сразу понимаю, чего я брать точно не буду, ведь в 95% случаев советуют то, что вот-вот испортиться и счет может идти на часы. Девушка-официант с трехлетнем опытом работы.
У меня есть проблема с весом. Пищевое расстройство. И я не люблю об этом говорить, просто ненавижу, когда меня об этом еще и допрашивают. А мои родственники наоборот любят обсуждать эту тему. И вот я пришла с сестрой на семейный обед. Все сначала шло гладко, а потом началось. "Что же весишь так мало?" или "Когда есть уже начнешь?". Если вы подумали, что тут нет ничего страшного, то это отнюдь не так. Я уже готова была разреветься. Просто встать и убежать. Как тут моя сестра говорит: "Мало ест? Да вы посмотрите на эту кобылу...". И быстро перевела тему, родственники даже не поняли. Вот, что такое понимание.
Я живу в частном доме и, если честно, никогда не верил ни во что сверхъестественное. Дверь в подвал находится на кухне и спрятана под ковром. Шум из этого подвала я всегда списывал на мышей, которые появлялись, как бы я их ни травил. Но, когда выходишь ночью попить воды, и из-под пола слышатся детские голоса…невольно начинаешь дрожать. Иногда я выходил на кухню, ложился на пол и прислушивался. Я слышал какие-то мелодии, будто кто-то открывал шкатулку, слышал шепот, слышал звон монет и даже звук бьющегося стекла. Месяц спустя я понял, что сойду с ума, если не разберусь с этим. Я пригласил рабочих, которые должны были вынести оттуда весь хлам, а сам подвал залить бетоном. Но рабочие сказали, что жалко переводить доски в полу, они еще пригодятся, и стали снимать пол. Все это время я стоял рядом, светил фонарем, ожидая, чего угодно, но не того, что мы увидели. Когда они содрали пол, мы увидели десятки старых кукол, которые были аккуратно уложены в ряд, будто в гробы. У одной куклы на груди стояла музыкальная шкатулка, а у всех кукол были открыты глаза. Через два дня подвал залили бетоном, и все звуки исчезли. Только вчера я опять вышел ночью на кухню и услышал тихую, приглушенную, едва различимую мелодию. Кто-то снова открыл шкатулку.