Истории на отдыхе

18+. О чём говорят мужчины или как уничтожили нарождавшуюся туристическую отрасль

Эпиграф. "На недельку до второго я уеду в Комарово"

Есть такой советский фильм, в котором работники предприятия поехали на автобусе в лес по грибы, там они где-то потеряли пенсионерку Пушкарёву… и вернулись без неё. Потом, конечно, раскаялись и поехали

* * *

Вот для чего нужна дача? ВАМ? Шашлык отдых! Наивный я купил родителям дачку с банькой. Баню я потихоньку переделал под себя и решил угостить родителей шашлычком и пловом.

Мангал горит — казан грееться. Я радостный суечусь в предвкушении как все будут восторгаться и кушать.

(монтаж)

Поздний вечер холодное подгорелое мясо,

-2 -1 0 +1 +2

Я собрался ехать на охоту. Пригласили хорошие друзья. А фигли, погода отличная, солнечная первая половина осени, утка летает, и к тому же её много. В общем, я согласился. Поехали в Рязанскую губернию. Арендовали домик на базе отдыха, всё чин-чинарём. То есть водку пить начали, практически только открыв багажники. Понеслась: за приезд,

* * *

Да что ты знаешь о подозрительных взглядах? У нас на шашлычки летом однажды друг семьи приехал, патологоанатом. Подходит и говорит: "О, мангал, отлично! А я как раз мясца привёз".

Все сразу протрезвели и собрались домой.

Знакомый рассказал.

Ездил с тремя дятлами на рыбалку. Ночью от костра в кустики ушёл первый... Не вернулся. За ним ушёл второй... Тоже пропал. Ушёл третий... Тот же результат.

Знакомый остался один у костра, подождал, страшновато, медвежий край... Пошёл искать. Нашёл.

Картина маслом: первый стоит раком, второй светит ему в задницу фонариком, третий там что-то ковыряет.

Оказалось — первый подтёрся... газетой... в которую были завёрнуты рыболовные крючки.

* * *

Кто не был в Европе, остерегайтесь туалетов, не по нашим мозгам они!

В Штутгарте малая нужда заставила зайти вечером в уличный общественный биотуалет. Одноместная кабинка, очень аккуратная, блестящая, чистая, напичкан датчиками и управляется компьютером. Бросаешь в прорезь двери монетку 2 евро, двери автоматически открываются, зажигается

Неожиданная популярность.

Где-то месяц назад отдыхала с дочкой и внуками на море. Конкретное место указывать не буду — сами поймёте, почему.

Понравилось всё: отель, обслуживание, анимация, бассейн, прогулки к морю, само море.... Оставалось дня три отдыха, пошли как всегда на море — а там шторм.

Таблички

Произошло лично со мной,

О находчивости Славян.

Отдыхали мы с другом Андреем и с нашими женами в славном городе Одессе.

Жили мы не шибко богато и, решив сэкономить, решили купить два ящика пива, чтобы не покупать его в баре, экономия 2 гривны на бутылке.

Но так получилось, что пока наши жены спали, мы под водку убрали и два ящика пива.

Утром естественно полный геноцид в отношении нас, мол, сволочи, где всю ночь были и че так нажрались, а у нас глядя на себя в зеркало, слезы выступали на глазах от жалости к себе. Короче похмелье жуткое ху... во пи... дец, а тут они нас еще вытащили на пляж, а на жаре вообще жопа полная. Свалить в бар и выпить водки без скандала ну ни как не получится.

Выручило, что я если заходил в море то на часик минимум.

Я завернул денег в презерватив, засунул его в плавки и пошел поплавать.

Мы с Андрюхой оплыли волнорез и вышли на другом пляже, естественно там был бар, где мы и внушительно поправили свое пошатнувшееся здоровье, причем слегка переборщили.

С великим трудом доплыв обратно ели-ели, выйдя из моря, мы естественно привели в шок наших жен, у них вообще заклинило на дня два, прикинь в море зашли почти трезвые, а из него нас можно было выносить.

Моя жена после этого, пока не рассказали, не верила о лечебной силе моря в плане отрезвления.

-2 -1 0 +1 +2

В продолжение истории встречи с медведем. Наша мужская троица прибыла в августе 80х в Горный Алтай, чтобы провести отпуск и набраться впечатлений от разных видов охоты, от вкуса рябчиков, которых готов есть всякий буржуй. Дикая природа всегда манит, ей не пресытишься. Мы были хорошо экипированы, снабжены и оружием и сублиматами –

* * *

История произошла не со мной, но далее от первого лица...

Произошло это несколько лет назад... Очередной отпуск выпал на декабрь.

В связи со стесненным финансовым положением поездки на курорты не планировались. Но целый месяц валяться дома не улыбалось... Было принято решение съездить в Сургут к армейскому другу, с которым давно не

* * *

Однажды я был в Алматы, на выставке работал. Достопримечательностей не видел, суеты было много, с утра до ночи торчал в павильоне, питался там же. Кормили, надо сказать, хорошо, жирного плова большая миска, пирожки всякие, компот. И всё это обходилось меньше ста рублей в день, а яблоки так вообще бесплатно — ешь, сколько влезет.

Но вот

* * *

Смотрели в кинотеатре фильм ужасов "Тихое место", в котором кровожадные слепые монстры охотятся на людей, вычисляя их по звуку. Фильм, соответственно, очень тихий, все герои ведут себя максимально бесшумно, чтобы не быть пойманными. Самый напряжённый момент, самая зловещая и звенящая тишина, весь зал затаил дыхание. И тут я кааак чихну. Вот прямо на весь зал, все аж подпрыгнули. Муж потом сказал, что мой чих был самым страшным моментом за весь фильм.

Летом 85-го купил путевку в нашу заводскую турбазу "Березовка". Заселился в домик, пообедал в столовой… Зашел в пункт проката, где взял шахматы.

Я считал себя неплохим шахматистом, потому что в детстве прочел несколько страниц "Учебника шахматной игры" Ласкера, и знал, что такое "связка" и "вскрытый шах". В школе и потом в армии

Преферанс

Пару дней назад звонит мне Олег Суздальцев и спрашивает: "Ты в преф играешь?". Оказывается, Олег и Лёня Симкин затеялись поиграть а преф, а не хватает человека.

А мне вспомнилась старая история тридцатилетней давности. На майские праздники 1990 года я поехал в Крым, который тогда был и ваш, и наш, всеобщий. Мои приятели

Суровые будни сноубордистов.

— Ни в коем случае не съезжайте в другую сторону горы. Два друга решили поехать в бэккантри, увидели бордера и думали поехать за ним. Ехали за ним, а он пару сотен метров проехал и улетел на парашюте...