В нашем городе сгорел дом, а вместе с ним и трое человек, родители пятерых детей и их подруга. Позже я зачем-то решила проведать детей, просто мозг дал такую установку. Купила конфет, печенье, фруктов и поехала. Воспитатель сразу предупредила меня, что дети испытывают стресс и, видимо, отстают в развитии, ими попросту не занимались.
Меня провели в их комнату, открыли дверь, и я обомлела, мне захотелось их обнять, всех и сразу, будто отдать часть души, я хотела, чтобы они улыбались. Передо мной сидела девочка 3 лет с ярко-рыжими кудрявыми локонами, большими черными глазами и большими шрамами на ручках. Мальчик 4 лет с русыми волосами и бледной кожей, в его ярко-голубых глазах я увидела отчаянье, его голова была покрыта шрамами. Все дети были, как с картинки — очень красивы и покрыты шрамами. У старшей девочки 17 лет изуродовано лицо, шрам полосой разделяет лицо.
Посоветовавшись с мужем, мы усыновили детей. Девочка, которая была груба, вела себя как колючая роза, спустя несколько месяцев раскрылась. Ей всего 18 лет, она никому не доверяет, у нее сломана психика, родители избивали их всем, что попадалось под руку. Недавно мы удалили ей шрам с лица, она была несказанно счастлива. Кажется, я знаю, что живу не напрасно. Я буду стараться, я хочу счастливую семью.
Не понимаю, почему не улыбающиеся молчаливые люди по умолчанию считаются грубыми, агрессивными или злыми. По мне, всё наоборот или просто мне так "везёт". Бывала в разных коллективах и абсолютно везде главным агрессором был или была (видимо, это от пола не зависит вообще) самый внешне дружелюбный, болтливый и улыбчивый человек. Просто они сначала создают иллюзию приветливости, а потом из-за какой-нибудь ерунды "взрываются". Сел ты перед парой на место, которое такое существо с чего-то посчитало своим, (и это вуз, а не школа, где места действительно, так сказать, в каждом классе закреплены за кем-то, и можно свалить на то, что это дети), и тут начинается, ор, угрозы, вызов своей команды таких же отбитых. Можно и более "взрослый" пример взять - война за места на парковке. Тоже самая "милая" соседка, подкармливающая кошек и сажающая цветочки во дворе, оказалась самой двинутой, колеса проколола и не стесняется это признавать. Зато молчаливые — самые нормальные оказывались, тихие и спокойные.
Как-то решила я привести тело в порядок, подтянуть фигуру, стала посещать тренажёрку. Однажды иду с тренировки и размышляю, что надо бы и растяжкой заняться, а то вся будто деревянная. И моя правая нога, внезапно поскользнувшись на утоптанном снегу, неумолимо едет вперёд. Не успев даже толком сообразить, что случилось, я сижу на дорожке в нифига не грациозном шпагате. С одной стороны — адская боль, будто вот-вот пополам порвусь, встать не могу, собрать ноги в кучу не получается. Но в то же время ситуация настолько идиотская, что не заржать просто невозможно. Вот и сижу, растянувшись вдоль тротуара: попытки подняться превращаются в нелепые конвульсии, сопровождаемые попеременно то лютым ржачем, то рыданиями. Проходивший мимо парень поднял, дотащил зареванную раскоряку до дома, вызвал врача, сгонял в магазин за тортом и в аптеку за лекарствами.
В общем, я тогда отделалась неделей пингвиньей походки, а мой спаситель сейчас укладывает спать нашего двухлетнего сына.
В 11 классе с учительницей (31 год) произошел на нашем уроке случай. До этого ее все любили, она была невероятной. Она была не то, что доброй, она была мудрой и справедливой. При этом она излучала правду что ли. Ее любили, она… ну, другого такого человека на Земле нет!
Однажды она пришла: бледная, с мешками под глазами и грустная. Она
Тогда он сказал: "Ццц, как нехорошо при детях плакать, *имя без отчества, как подружку*". После этих слов, мой сосед, его дружок, шепнул мне: "Ща начнется!" Она повернулась к нему: "Да какое право ты имеешь мне тыкать?" Дальше все произошло быстро.
Она подошла и со словами: "Такие, как ты - невозможные существа - портят все. Портят поколение. Портят жизнь. Алкаши. Ты задумайся! Родители в тебя силы вкладывают, жизнь! А ты? Ты что? Зачем?" - частью срываясь на крик, частью говоря тихо, захлебываясь в слезах. Она отдала ему пощечину. Молчание. Она села, заплакала. Дальше пришла завуч, разборки.
Ее уволили. На основании показаний учеников и самого завуча, ее уволили. Она осталась безнаказанной, т. к. была признана душевно больной. Историю замяли, знали только в городе о ней. "Неадекватная ушла!"- такова была реакция учеников всех без исключений. Кроме меня. Я не верила.
Прошло три года. Мне 21. Многие уехали с городка в побольше. Я иду по улице и вдруг вижу ее. Поздоровалась. Она прятала взгляд, ей было стыдно что ли. Пригласила в гости, я, конечно, согласилась. И там она все рассказала "самому душевному и честному человеку в школе".
Ее, самого лучшего на свете человека, самого душевного и хорошего, на протяжении нескольких лет избивал тиран-муж. Она терпела. Терпела. В тот день пришла в школу после очередного вечера страданий. Сил ноль. Грубость. Срыв. Тогда-то, в этой пощечине, в этих словах была такая боль, было такое страдание. Она поняла, что произошло только, когда осталась наедине с завучем. Долго извинялась перед мальчиком. Пережила все эти прения с родителями, суд, осуждение общества.
Муж повесился, не мог совладать с агрессией. Ее поили таблетками. Никого. Одна. Только полгода назад ей дали "свободу". Она сидела, рассказывая это, и ревела. Это был невероятный океан боли. Я не могла на это смотреть. Столько боли. Страшно. Мы поддерживали общение. С ее слов, я единственный человек, который ее понял, ведь все отвернулись.
Прошло два года. Авария. Кома. Смерть. Помню всю боль, что была у меня. Помню ее слезы. Помню ее. Помню ее искренность и невероятную силу. Помню самого лучшего на свете человека.
Работала в нескольких рабочих местах, и в каждом у начальника было необычное имя и странности.
Вениамин Аристархович ненавидел число 4. Каждое 4 число не приходил на работу, не брал на работу тех, у кого день рождения 4 числа.
Герман Викентьевич имел на работе аквариум, у каждой рыбки было имя, мог беседовать с ними подолгу.
Иннокентий Леонтьевич хранил в ящике грязные женские трусики разных размеров.
Роберт Модестович был фанатом оперы. Раз в месяц настойчиво требовал весь коллектив красиво наряжаться и идти дружно приобщаться к прекрасному.
Спартак Эдуардович был фанатом чистоты. Он постоянно проверял в кабинетах пыль, требовал поддерживать стерильную чистоту и проветривать даже в сильный мороз.
Сейчас моего начальника зовут Андрей Владимирович. Обычный и нормальный мужик, никаких странностей нет. Интересно, это зависит от имени или нет? . .
Когда мы собрались пожениться, встал вопрос о проведении свадьбы. Нам эта свадьба нахрен не уперлась, поэтому мы выбрали стандартный вариант — роспись в джинсах, посиделка с друзьями и отбытие на медовый месяц. Естественно, в дело вмешались родители, которые хотели пышную свадьбу, и обстановка начала накаляться. Потом мы с невестой сели и подумали, что это не совсем справедливо по отношению к родителям. Мы оба единственные дети в семье, логично, что наши предки мечтали о дне, когда мы создадим нашу семью, весело погулять и все такое. Собрали совет, сказали, что если им нужна свадьба, пусть они ее и проводят, а мы согласны делать все, что они решат на этот день, но остальные наши планы они не трогают.
В итоге все прошло отлично — сначала была роспись и друзья, на следующий день была полноценная свадьба. Платье невесты выбирала моя мама, ресторан выбрала теща, все организационные и денежные вопросы решили отцы, мы даже не знали, что будет на столах, и кого они позовут на свадьбу. Был адский бал, но мы улыбались, со всеми фоткались, веселились и вели себя примерно, как и полагается любящим детям. Наутро мы свалили в Гоа и отдохнули от всего.
С тех пор прошло два года, наши родители сильно подружились, вся родня постоянно вспоминает, какая была крутая свадьба. Все-таки пять-шесть часов пребывания на собственной свадьбе стоили того, чтобы родственные отношения были такими хорошими, а родители — довольными с самого начала нашей семейной жизни.
Помню один Новый Год еще в начале далеких 90-х годов, мне было восемь лет. Учился в сельской школе, рядом раскинулся огромный лес, часто с одноклассниками играли там в любое время года. Нам, конечно, не разрешали далеко заходить, в лесу водилось разное зверье, да и местные алкоголики тоже ошивались там нередко.
Однажды, никому не сказав, решили с одноклассниками устроить в Новый Год ёлку для птиц и животных. Все-таки старые добрые советские мультики не прошли даром для нашего воспитания. Было решено зайти в лес поглубже, чем нам разрешали. Было это 31-го декабря, собрались мы рано утром, нас было человечков 15. Идем мы все увальни, укутанные в шарфы, шапки, валенки с калошами, шубки, пальтишки и варежки на веревочках. Холодно! Мороз, наверное, минус 25. А красота какая! Снег блестит на солнце, скрипит под ногами! И я во главе нашей шеренги несу свою домашнюю елку, увешанную салом, колбасой, сосисками, кусочками хлеба, грецкими орехами, конфетами и вообще всем, что только мы смогли утащить из дома.
Как потом сказала мама, она и еще несколько родителей тихо шли за нами, и все пытались не смеяться, чтобы не выдать себя. И какое счастье было, когда первого января мы снова пошли в лес и увидели, что на нашей елке не было ничего из тех гостинцев, которыми мы ее украсили. Рядом бегали, как нам показалось, довольные добротные белки, и я до сих пор верю, что все гостинцы съели не местные алкоголики, а именно зверье, которому это и предназначалось!
В средней школе надо мной постоянно издевалась одноклассница. Причиной этого были мои очки, за которые она цеплялась как только могла. Подходила и плевала прямо на них, тыкала пальцами, про оскорбления и каждодневные пинки в спину вообще молчу, тут её фантазия была безгранична. Учителя никак не реагировали, разговоры с её родителями были бесполезны. В итоге меня перевели в другой класс, а после и в школу.
Недавно встретила её. Узнала сразу по характерной походке, острым чертам лица и мерзкому голосу. Она меня, конечно, нет, так как я очень изменилась и очки давно не ношу, хожу в линзах. Шла она из местного медцентра под руку с мальчиком в чёрных очках. Как позже узнала, её сын родился абсолютно слепым, муж сразу же отказался воспитывать, подал на развод.
Я сама по себе не злорадный человек, давно отпустила все обиды, но в тот момент я подумала: насколько же метко может вернуться людям их же жестокость по отношению к другим!
На правой ступне у меня круглый сквозной шрам размером с двухрублёвую монету и пониженная чувствительность трёх пальцев.
Когда мне было 14 лет, я уснула в автобусе. На одной из остановок вошла женщина, которой приглянулось моё место. Но она не разбудила меня и не попросила уступить, она просто взяла меня за капюшон и начала стаскивать с сиденья (одиночная сидушка в ПАЗике в хвосте). В это время автобус качнуло, и женщина наступила мне на ногу. Дама весила килограммов сто и была на шпильках, а я — в босоножках. Проткнула мне каблуком ногу насквозь. Везли меня на скорой с шутками-прибаутками; хирург пел песенки, пока ставил спицы в кости, сшивал сухожилия и зашивал ногу. Месяц реабилитации, антибиотиков и физиотерапии, а потом ещё три месяца хромоты. Ушла из танцев, хотя мне очень нравилось. Мой дядька-прокурор по просьбе отца подключил своих знакомых, и дама из автобуса выплатила нам какую-то немыслимую по тем временам компенсацию, а ещё была привлечена к исправительным работам.
Вроде бы она своё получила, но как же я её ненавижу до сих пор. Скучаю по танцам, потому что вообще не могу заниматься никакими видами — после них болит нога. Кости ступни ужасно ломит из-за погоды, а ведь мне всего 27 лет. В автобусах иногда случаются приступы паники, если вижу полных женщин.
Я закончила педагогический, 10 лет занималась балетом, закончила музыкальную и художественную школу, сейчас работаю няней. Я не просто "сижу" с детьми, а воспитываю и развиваю их. Сама занимаюсь с детками танцами и растяжкой, учу рисовать, прививаю музыкальный вкус, даю уроки фортепьяно, с детьми говорю по-английски, чтобы развивать навыки разговорной речи (родители настаивали на этом), это не говоря уже об обычных обязанностях - проверка уроков и т. д. В неделю один выходной, живу вместе с семьей, в которой работаю. Рабочий день с 7 до того момента, пока дети не ложатся спать, обычно 21-30, по своим делам или в выходной, или когда дети в школе. Это очень тяжело, и, конечно, мои услуги стоят не малых денег.
И как же бесит от родственников и друзей: "Ой, повезло, легкая работа", "За что столько бабла платят? Может тоже в няни податься?!" или "О, можешь недельку и с моим посидеть? Ты же няня, какая тебе разница с двумя или тремя? ". Я люблю свою работу, но бесит отношение.
Я люблю свою работу, но бесит отношение.
Муж потерял работу: его как-то нехорошо подставили, и он вынужден был уволиться. Очень расстраивался, переживал, искал новое место, но как-то не мог ничего найти. Это длилось несколько месяцев, и одной моей зарплаты стало не хватать. Муж в поиске работы стал очень капризным, у него появились какие-то заоблачные требования наподобие свободного графика, личного кабинета с красивым видом. Он отметал подходящие варианты, потому что в них: был вид из окна на промзону и свалку; начальник — женщина моложе него, а это позор и зашквар; работа с семи утра, хоть и за гораздо бОльшую зарплату, чем раньше; обязанность носить форму. В общем, перебирал варианты, среди которых было много подходящих, но так ничего не выбрал.
Зато поесть любил! И пивка попить любил. Так его запасы, которые он откладывал на машину, кончились, он стал тянуть с меня деньги. Я жалела, была не против помочь, но просила, пока он сидит дома, хотя бы заниматься хозяйством: постирать, к примеру, помыть окна, приготовить обед. Он вроде согласился это делать, но по факту не делал ничего. Я перестала покупать продукты. Завтракала и обедала на работе, ужинала в кафе после работы. Так этот дебил взял микрозайм под бешеные проценты!
В общем, спустя девять месяцев я подала на развод. Теперь муж всем рассказывает, какая я стерва и как не смогла поддержать его в трудной ситуации...
У меня муж печёнку ненавидит, от запаха аж передергивается. А я люблю. Но чтобы его не раздражать - прячу подальше. И вот заныкала в холодильнике очередную вкусненькую печёночку и забыла. Та протухла, естественно. Я потихоньку сгребла ее в мусорный пакет и пошла выбрасывать, чтоб вся квартира не провоняла.
У мусоропровода на меня мужик с ножом кинулся! А я ж бой-баба! Я ж кому угодно пальцем в глаз и каблуком в грызло! В смысле, я так думала. Но по факту все, на что я оказалась способна - это тихо блеять и слабенько-слабенько тыкать перед собой мусорным пакетом. Пакет-то и порвись. И мужик прямо мордой вписался в мою тухлую печеночку. Начал блевать, я со всех ног кинулась вниз по лестнице, забежала на улице в ближайший магазин, там девочки-продавщицы вызвали охрану.
Меня полиция расспрашивает, что случилось, как мужик выглядел. А я же глазастая и наблюдательная - страсть! Ну, я так думала. А тут я только реву белугой, трясусь и ни черта вспомнить не могу! Глаза вот страшные не то карие, не то голубые, и нож блестел, ага, не то перочинный, не то мачете!
Плюнули они на меня, пояснив культурно, что как гражданин и свидетель я не состоятельна. Но отъехав пару кварталов заметили мужика, который умывался снегом. На вопрос:"Как печёнка?" - мужик блеванул.
До сегодняшнего дня я жила как обычные девушки: думала о домашних делах, о работе, о семье, что купить, какое платье надеть, когда уже похудею. Ругалась с мужем, обижалась, что-то планировала. А сегодня мы с мужем и нашей годовалой дочерью попали в аварию.
Наша машина слетела с мокрой дороги за городом и неслась на деревья. Муж смог ее вывернуть, но все равно... Машина три раза перевернулась и ударившись о деревья упала. Пока машину крутило, как карусель, я думала о том, что вот только сегодня мы купили дочке первые ботиночки. Я помню, как дочь кричала от страха, как я вылезала через окно. Какие-то люди нам помогали. К счастью, мы все живы! Несмотря ни на что, мы живы и целы. И я теперь понимаю, как глупо и бессмысленно я жила до этой аварии. Наконец-то я поняла, что я могу в своей жизни поменять все так, как хочется.
До восьмого класса училась в школе, которая считалась хорошей. Преподавали там действительно неплохо, но атмосфера была отвратительная. Детки из семей побогаче откровенно презирали более бедных, травля, драки (скорее избиения, когда пятеро на одну).
После одного такого случая я потребовала от родителей, чтобы перевели меня хоть в школу для умственно отсталых, но туда я больше не пойду. Это был конец полугодия, в крутом математическом лицее в соседнем городе проводились вступительные экзамены, мама сказала, что надо попробовать, и я сдала. Следующие три с половиной года прошли просто волшебно. Ребята в классе мерились не дорогими шмотками, а умением решать сложные уравнения, а самой крутой в школе считалась девочка, которая попала на международный конкурс в США и там вошла в десятку лучших. Я не связала свою жизнь с математикой, работаю экономистом, но до сих пор в любой жизненной ситуации думаю, что если у меня тогда получилось из гадюшника перебраться в сказку — значит, все проблемы решаемы! Это, пожалуй, самый главный урок школьной жизни.
Однажды, отдыхая на море в Крыму, мы с сестрой (нам было 13 и 14) пошли поиграть возле моря в жуткий шторм. Заходить в море дальше, чем по колено, нам было запрещено родителями, поэтому мы просто плескались у кромки воды. Из-за шторма на пляже, кроме нас, никого не было, так как в шторм отдыхающие сидели по домам, зная, что даже зайдя по пояс, в
Через какое-то время мы услышали крики "помогите" и визг со стороны моря, но, подумав, что кто-то балуется, уже собирались пойти домой, когда заметили вдалеке две головы и размахивающие, бьющиеся в панике руки двух людей, которых продолжало уносить в открытое море. Мы срочно побежали домой и убедили жалкого соседа-алкоголика (скорее всего, ещё и сидевшего) дядю Витю, которого недолюбливали, помочь утопающим.
Дядя Витя, придя на пляж и осознав всю степень серьезности ситуации, не раздумывая, бросился в морскую пучину и поплыл ко все удаляющимся тонущим людям, коими оказались девушка и её отец средних лет. До сих пор помню свой страх за них и за самого дядю Витю, так как мы очень переживали, что он тоже утонет, так и не доплыв до них. Но он доплыл и спас девушку, хотя сам так выбился из сил, что был чуть живой.
К тому моменту на пляж прибежала мама девушки, а также подоспели другие отдыхающие и спасатели, которые поплыли искать отца. Сейчас мне за 30, но иногда мне до сих пор снится мама этой девушки, бьющаяся в истерике на пляже, когда поняла, что отца так и не нашли. Через несколько дней его тело прибило к пляжу волнами. Надеюсь, с этой девушкой все хорошо, и она ценит каждый день своей жизни. А дядю Витю я зауважала, и, хотя никогда его больше не видела, часто вспоминаю его храбрый поступок настоящего мужчины, рискнувшего собственной жизнью ради спасения незнакомых ему людей.