Работаю в частной школе английского языка. Всегда удивлялась, как дети могут зайти в класс без стука, не здороваясь, трогать мои вещи, пока меня нет, не прощаться, выходя, не говорить "будь здоров", "спасибо", "пожалуйста". Вспоминаю себя и своих друзей, свою школу, никогда не было такого.
Сейчас идёт неделя индивидуальных встреч с родителями, и всё стало ясно. Одна мама вошла без стука, уселась на стул, сказав: "Марина, это вы ж? " Вторая начала перебивать на середине разговора. У третьей зазвонил телефон и мне кинули: "Ща, погодите", — и принялась обсуждать, какие макароны купить и что пожрать вечером. Следующая просто без спросу взяла мои бумаги на столе и начала смотреть. А ещё одна назвала меня Мария 3 раза, несмотря на то, что я преподаю с сентября, представилась и поправила её. Это не поколение сейчас такое, а воспитание...
Мой муж называет меня засранкой. И я не виню его, ведь дело не в моей чистоплотности, а в дне нашего с ним знакомства. Я только въехала в новую квартиру, и, вечером, возвращаясь с работы, почувствовала, что мой кишечник готов взрываться. Я думаю, всем знакомо чувство, что чем ты ближе к дому, тем сильнее хочется в туалет. И в подъезд я уже бежала с горящими глазами. Как раз успела подбежать к лифту, а в нем уже стоял красавчик-парень, который и придержал мне лифт.
Где-то между шестым и седьмым этажами мы застряли. Это было фиаско. Потому что терпеть я уже не могла, и через минут пять я рыдала от стыда в обосранных штанах перед парнем мечты. Он успокаивал меня, говорил, что все нормально, но мой кишечник не собирался останавливаться. И вот уже мы стоим минут 10. Я реву, продолжаю обсираться, в лифте ужасно воняет, а парень очень мило гладит меня за плечи и утешает. Мы простояли так полчаса; когда лифт доехал до моего этажа, я пулей забежала в квартиру. Мне было ужасно стыдно, я рыдала и отстирывала свои штаны. На следующее утро он принёс мне активированный уголь и букет цветов и сказал, что ни одна девушка в его жизни при первой встрече так много своего внутреннего мира не показывала. Женаты три года.
После рождения сына жена повернулась на материнстве. Сначала я списывал многие вещи на то, что ребенок — это новый опыт, что это бытовые неудобства и так далее. Сначала жена просила меня не шуметь и уходить из комнаты, когда она укладывала сына. Окей. Потом она положила его в нашу кровать, мол, так кормить удобнее. Окей. Но
В итоге время 11, я варю пельмени, грею сосиски или заливаю лапшу. Себе жена при этом готовила, но мне запрещала есть гречку свою или куриную грудку. В чем проблема была сварить того же в два раза больше — я не знаю. В деньгах не нуждались. Поэтому я тупо стал в обед покупать готовую еду и есть весь день на работе, домой приходил сытый. Сыпались упрёки, что я храплю, шумлю, мешаю.
Позвал друг на день рождения на турбазу. Меня и жену с сыном. Домики с удобствами, я говорю, что сам сыном буду заниматься, ни капли не выпью, обещаю. Хотел, чтобы расслабилась, пообщалась с людьми. Не поехала. И мне запретила со словами: "Тебе гульки важнее сына! " Он не болел, был здоров, нас всей семьёй позвали, в чем проблема… Секс исчез. Стала Показать ещё раздражительной.
Я и говорил, и просил поговорить, и спрашивал, что не так, чем помочь. Брал на руки сына — она орала: "Ты ему голову оторвешь", "Что ты на него напялил, ему же жарко/холодно/неудобно, ты плохой отец". Поздно приходил, она орала, что я не провожу с сыном времени, я плохой отец.
Я терпел, но не вытерпел. Развёлся. Сейчас сыну 6, он вечно болеет, капризный, ноет. Я бы его в спорт отдал, на рыбалку бы с ним ездил, учил бы всему. А он с матерью спит в одной кровати до сих пор! Не знаю, что делать. Сын пропадает.
Знаете, как гадают на книгах? Задают вопрос, и открывают первую попавшуюся страницу. Вот мы с мужем взяли для прикола энциклопедию животных, и каждый спросил "кто я?". Мужу выпал какой-то орёл. А я.... жирная мышь. Жирная, сс@ка, мышь. Даже не знала, что существуют такие разновидности мышей. Посмотрела в зеркало - а ведь действительно...
На жильё с мужем долго копили, а пока копили на трёшку, цены взлетели, и на эти деньги не купить однушку. В ипотеку лезть не хотели, стали думать и придумали. Купили участок с небольшим домиком в ближайшем к городу СНТ. Можно сказать, в черте города, до супермаркета 10 минут пешком, до ближайшей остановки общественного транспорта — 5. За год провели воду центральную и пристроили к дому ещё две комнаты. Получилось идеально, но! Как же нам осточертели наши родственники и друзья! Они все теперь считают, что выходные дни с шашлыками нужно проводить у нас! Приедут, мяса нажарят, нажрутся, а я готовь гарнир, салат и мой за ними потом посуду тонны. У всех есть дачи, но это же надо пилить на машине за город полчаса, час, а тут вот — под боком. А нам поваляться охота! Мужу в танки поиграть, мне картины по номерам покрасить. Последние две недели врём, что болеем. Чувствую, болеть мы будем до самого 31 декабря, а может, и до 8 марта. И после снова заболеем и до следующего 8 марта не выздоровеем.
Родители подарили брату квартиру, причём хорошую, на эти деньги можно было бы купить две маленьких, но отдельных. Почему они так сделали? Причина простая: брат — мужик, он должен уйти из родительского дома и привести в свой собственный дом жену, потом дети будут, все дела. А я должна покинуть родительский дом, уйдя в дом к своему мужу. Причем самое интересное, что мы обычная славянская семья, не восточная, где есть такие традиции, мы нерелигиозные. Я не понимаю, почему родители так решили. Брат младше меня, у него даже девушки нет.
Я пока живу с родителями, у меня не очень большая зарплата, кредит на машину, а ипотеку я вряд ли потяну. Но мне хочется жить отдельно в свои 25, и к мужу я не пойду, у меня парня нет. Мне обидно, что у родителей была возможность помочь обоим детям, а они выбрали одного по половому признаку. Но у меня с братом хорошие отношения, и он готовит свою квартиру к продаже, чтобы сумму разделить пополам и купить каждому из нас по квартире, хотя бы по студии должно хватить. Родители пока не знают об этом. Спасибо брату, что он хотя бы адекватный и понимает, что всё, сделанное родителями, — бред.
Когда мне было восемь, мама с отчимом разбились насмерть зимой по дороге из нашей деревни в город. Бабушка, мама отчима, не выдержала смерти единственного сына и умерла через месяц. Папу я не знала, родственники мамы не приехали даже на ее похороны. Я попала в приют, а моя пятимесячная сестра — в дом малютки. Пока через месяц за нами не
Она привезла нас в коммуналку, в которой снимала комнату; соседи присматривали за нами, когда она убегала на учебу и на работу. Каким-то образом устроила меня в хорошую гимназию, сестренку иногда брала с собой на пары и в офис, где на полставки работала секретарем, если дома некому было присматривать за ней. Я не помню даже, чтобы она спала; мы всегда были одеты, обуты, сыты и даже балованы. Она отдала меня на кучу кружков и никогда не пропускала ни моих концертов, ни соревнований, шила нам с сестрой новогодние костюмы, которые всегда были самыми красивыми и яркими.
Я злилась, когда сестрёнка называла ее мамой, мы портили все её отношения с молодыми людьми, а ведь она была красавицей: из-за нас она не давала никому шанса.
Но её жизнь складывалась: она построила отличную карьеру в той организации, в которой начинала секретарём, встретила отличного мужчину, который заменил нам с сестрой отца, обеспечила нас. Я училась в одном из лучших университетов Финляндии, имею перспективную работу; сестра поступила в лучший медицинский вуз России, и мы за всё благодарим её. Я плакала на ее свадьбе и плакала, впервые держа на руках ее сына, а позже и дочь.
Недавно её не стало. Они с мужем разбились на скоростном шоссе, когда гостили у его родственников. И я лечу на Родину, чтобы вернуть свой долг.
Долгий, изнуряющий ремонт. В магазине электрики присмотрела розетки. Пробили мне их по цене на пятьсот рублей больше, чем на ценнике, на что я продавцам указала. При мне консультанты распечатали новые ценники и шустро их поменяли, но у меня осталось фото (советовалась с мужем насчёт цвета розеток) старой цены, на которой видно название магазина. Говорю, мол, есть закон, ничего не знаю, продавайте по той цене, что была указана, когда я на них посмотрела.
Мы ругались. Я звонила в Роспотребнадзор, очень мило побеседовали. Потратила в этом магазине три часа своей жизни, от души излилась желчью, выплеснула негатив, отдохнула от ремонта морально. Орать на меня в магазине первые начали, я просто подхватила. Продали по старой цене. Я не нищая и не злобная на самом деле, просто дело принципа. Боюсь стать энергетической вампиршей, ибо сраться даже понравилось((
Я девушка, работаю вахтой на Севере. Сама из Новороссийска и холода переношу очень плохо, деньги достаются мне реально тяжело, работаю в полях, постоянно болею, но это мой единственный способ накопить на первоначальный взнос на квартиру в столице (моя давняя мечта).
Когда у мамы заболел кот, которого я новорождённым достала из мусорного бака и выкормила из бутылочки, то я безо всяких раздумий полностью оплатила его лечение (около 300к) и сейчас заказываю поддерживающие препараты и лечебный корм. Но когда ребёнку сестры понадобились деньги на операцию на позвоночник, я долго думала и в итоге отказала. С одной стороны, чувствую себя последней сволочью, с другой — её неработающий муж мог бы уже поднять с компьютерного кресла свой пердак и пойти для разнообразия поработать, свёкры у них богатые, да и сестра в крайнем случае имеет право сделать эту операцию сыну по ОМС.
Мама на меня обиделась, и я её понимаю, но у ребёнка есть родители, и это их ответственность. А мне осталось 7 месяцев работать и копить, и они покажутся мне вечностью.
Мой шибко принципиальный троюродный брат раньше работал в ГИБДД. И вот однажды останавливает он машину, проехавшую пустой перекресток на красный. Водитель говорит: "Я хирург, меня срочно вызвали к больной с инсультом, отпустите, пожалуйста! Я в городе один специалист, больше некому, очень срочно надо!" Брат ни в какую, оформляет протокол. А когда мужик (оставив права) попытался просто уехать — вывернул руки, вызвал наряд и отправил в отделение. Там уже протокол за неисполнение законных требований, освидетельствование и прочее.
Водитель и правда оказался хирургом, ехавшим в больницу по срочному вызову — к матери брата, которую инсульт накрыл прямо на работе!
Когда врач до нее добрался, что-либо делать было уже поздно. Она выжила, но осталась глубоким инвалидом, не способным к самообслуживанию. Брат уволился из ГИБДД, работает на Севере у газовиков, все деньги шлет матери на лекарства и сиделку, но сам за прошедшие шесть лет ни разу не приехал…
Была у меня девушка: темненькая, кудрявенькая, понятия не имел, что она еврейка, так же тогда не отличался знанием истории. На одной тусовке услышал тост, после которого все ржали. "Остроумный, — думаю, — запомню".
Пришло время знакомства с ее кудрявенькими и темненькими родителями, сидим за столом, и тут я выдаю: "Ну, что, первый тост за Холокост?" Больше мы не встречались.
Больше мы не встречались.
Уже третий год живём вместе с молодым человеком, за всё время он никогда не был особо романтичным. И вот вечером я стою у плиты на кухне, готовлю ужин, смотрю в окно, а там на асфальте написано "Оля, я люблю тебя" и красиво так розы вокруг разложены. Я искренне порадовалась за девушку, потом поняла, что я тоже Оля, в голове пронеслась радостная мысль — может, это мой решил меня порадовать. И тут же смс от любимого "Котлет пожарь, а то я жрать захотел, пока розы на асфальте выкладывал". Романтик хренов.
Моя мама была прекрасной женщиной, красивой, умной, рассудительной, преподавала два иностранных языка. Я так её любила. Но был у моей мамы один порок - это пристрастие к алкоголю. Одна капля могла спровоцировать такой масштабный запой, из которого вытащить её было ужасно тяжело и длился он не меньше 2-3 недель. Это были два совершенно разных человека. Возможно, так влияла совместная жизнь с папой, они не были счастливы в браке, а может и нет. Хотя, я была долгожданным и спланированным ребёнком. Её не стало, когда мне было 15. Прошло больше 10 лет, у меня семья, малыш. И чем старше я становлюсь, тем больше её не понимаю. Как можно доставлять такую боль своему ребёнку? Ведь я все помню, как мне маленькой хотелось играть в дворе летним днём, а я не могла выйти и оставить её одну, потому что та бы пошла за добавкой, выйдя из дома одетой, а может и нет. Как я боялась идти домой со школы, когда у неё был выходной и молилась, чтоб она была трезвой. Как не могла попасть домой, когда не было ключей, а она спала. Как сама не ложилась спать ночами, дожидаясь её с работы и опять же молилась, чтоб она пришла вовремя, не пьяная и ночевала дома. Сколько было потерянных сумок, документов и вещей. Вспоминая, это меня охватывает ужас. Никогда не позволю своему ребёнку такое пережить. Желания пить алкоголь нет, муж тоже не признает его. Не хочу того, что было со мной.
Иногда так хочется встретиться с девушкой, как в фильме: то есть так случайно на улице встретился, и понеслось. Без всяких контактов и мобильников. Чтоб "мне надо бежать, завтра в 7 на этом месте я буду тебя ждать". Хочется романтики.
Ненавижу инженеров охраны труда. Бесполезная должность, которая висит на любом предприятии для галочки. Работала на заводе, а там помещение не отапливали зимой, в цехе греются все у единственной кузнечной печи зимой. Вызвали охрану труда, пришла цаца в шубе и каске, выписала штраф за отсутствие каски и ушла, не решив проблему.
Работаю на другом предприятии, лето, в цехе парилка. Многие стали жаловаться на сердце, одышку и тошноту. Спросила у инженера охраны, может ли она как-то помочь нам с этой проблемой — отмахнулась и пошла чай пить. Да нах[рен] тогда нужна эта охрана труда, если они не решают реальные проблемы с условиями работы? Бумажки только перебирают для маловероятной проверки и чаи гоняют, жалуются на давление, сидя в кабинете с кондиционером. Нахлебники производства. Задумываюсь анонимно пригласить к нам проверку, останавливает то, что руководитель может догадаться, кто её вызвал.